Привет, Гость! Регистрация RSS
МЕНЮ САЙТА

Топ-10 статей
1 . Планета Нубиру
2 . Голубая кровь
3 . Луна обитаема
4 . Кто живет на Луне?
5 . Вимана - древний летательный аппарат
6 . Гениальные люди
7 . Пропавшие самолеты
8 . Проект "Аэлита"
9 . Космические корабли древних
10 . Кто заплетает косички лошадям?

НОВИНКИ
10.08.10
Юный эрудит № 8 2010
12.07.10
Юный эрудит № 7 2010
13.06.10
Юный эрудит № 6 2010
11.06.10
В мире науки №6 2010
19.05.10
В мире науки №5 2010
22.04.10
Юный эрудит № 4 2010

Категории раздела
Сенсации наших дней [27]
История техники [19]
Тайны Космоса [32]
Проекты века [12]
Луна [9]
Марс [6]
Юпитер [1]

П Л А Н Е Т А __ З Е М Л Я
Экзотика [6]
Катастрофы [38]
Поиски кладов [17]
Чудеса природы [16]
Аномальные зоны [36]
Соседи по планете [4]
Страны и континенты [25]
Тайны морских глубин [12]

---- Н Е П О З Н А Н Н О Е ----
Необычные существа [30]
Взгляд в будущее [2]
Призраки [19]

----- И С Т О Р И Я -----
Об известном [34]
Голоса прошлого [45]
Миф и реальность [21]
Находки археологии [27]
История под запретом [12]
Знания древних цивилизаций [14]
Совершенно секретно [32]
Белые пятна истории [51]

----- У Ф О Л О Г И Я -----
UFO Неожиданный аспект [23]
НЛО и пришельцы [16]
Большая подборка статей об НЛО
UFO Глазами очевидцев [10]

----- Ч Е Л О В Е К -----
За гранью возможного [37]
Экзотические племена [9]
Жизнь после смерти [10]
Обыкновенное чудо [7]
Люди-Феномены [37]
Линия судьбы [36]
Магия [13]

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Главная » 2010 » Октябрь » 4 » Бермуды на Дальнем востоке

Бермуды на Дальнем востоке
Рубрика: Аномальные зоны
Статья размещена: 04.10.10
Посмотрели: 3672


Бермуды на Дальнем востоке

Власти российского приморья уже давно бьют тревогу:   у  дальневосточных берегов со странной регулярностью пропадают рыболовецкие суда.

Но куда же могут пропасть современные, оборудованные автоматическими передатчиками сигнала sos суда в водах, где круглые сутки идет довольно интенсивное движение? Для ответа на этот вопрос стоит рассмотреть истории пропаж поподробнее...

ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕТ!

Последним пропавшим на данный момент в «приморском треугольнике» судном числится «Аронт-103». Исчез он в корейских территориальных водах при весьма странных обстоятельствах. Впрочем, судите сами.

В октябре позапрошлого года южнокорейский рефрижератор «Аронт-103» вышел на работу в Японское море. Экипаж судна состоял из 13 человек - россиян, бирманцев и индонезийцев. Главные должности на судне занимали русские: капитан Корольков, старший механик Жуковский, рефмеханик Сакаев и боцман Салагаев. В этом ничего странного не было - российских рыбаков часто ставят на командные должности в международных экипажах, уважая их за профессионализм.

27 декабря в районе, где работал рефрижератор, начался шторм. Судя по тому, что сигнал SOS экипаж не подавал, на судне было все в порядке. Но, начиная с той ночи, судно как в воду кануло, перестав передавать вообще какие-либо сигналы...

«Мы подняла тревогу 3 января, когда ребята не вышли на запланированную связь, - рассказала в интервью «Новым Известиям» жена рефмеханика Наталья Сакаева. - 6 февраля направили обращение в МИД России, с просьбой отправить запрос в КНДР и Южную Корею. Мы исключаем и то, что ребята потерпели во время шторма катастрофу. В том районе активное судоходство, даже если бы судно затонуло, кто-нибудь с других кораблей обязательно заметил нефтяное пятно на море, обломки...» Однако никаких следов катастрофы найдено не было.

Судьбой четырех бесследно исчезнувших россиян оказался озабочен и президент Дальневосточной ассоциации капитанов Петр Осичанский. «Надеюсь, что рыбаки живы, а судно где-нибудь отстаивается. Кстати, судовладелец, узнав о том, что в России интересуются судьбой членов его экипажа, сразу заговорил о выплате компенсации, как за погибших работников. Но для того, чтобы выплатить страховки, нужны доказательства гибели судна и команды. А доказательств нет...».

ПОХИЩЕНЫ ИНОПЛАНЕТЯНАМИ?

Исчезновение «Аронта-103» в «приморском треугольнике» далеко не единичный случай - истории с исчезновениями судов там случались и раньше. Например, в ноябре 2005 года в Охотском море пропало рыболовное судно «Удача-1», которое вело промысел краба в районе мыса Свободный. После того, как судно долго не выходило на связь, была организована спасательная операция, в которой участвовали самолеты и спасательные суда России и Японии. В ее ходе были обследованы Курильские острова, западное побережье Сахалина и 200-километровая зона Охотского моря от побережья этого острова. Также по просьбе российской стороны японские власти проверили все порты острова Хоккайдо в надежде обнаружить «Удачу» в одном из них, но все было тщетно. Спустя месяц судно объявили «пропавшим без вести»...

В январе 2001 года малый рыболовный бот национальной артели «Абориген» с тремя членами экипажа исчез во льдах залива Терпения у восточных берегов острова Сахалин. Последний сеанс радиосвязи с рыбаками из города Поро-найска, вышедшими в море на промысел наваги, состоялся 6 января. На следующий день экипаж должен был вернуться в город, однако не вернулся. Организованный поиск, в котором приняли участие восемь судов, результатов не дал. Исчезнувший бот не удалось обнаружить даже с воздуха, когда акваторию предполагаемой катастрофы обследовал вертолет Ми-8...

1 декабря 2002 года произошла следующая по списку таинственная история. Идущий в Татарском проливе теплоход Дальневосточного морского пароходства «Игорь Ильинский» принял сигнал бедствия, и судно, в соответствии с законами морского товарищества, изменило курс и вышло в указанный район. Там, в полном соответствии с переданными координатами, на спасательном плоту обнаружились полтора десятка рыбаков с затонувшего траулера. С «Ильинского» спустили шлюпку и взяли потерпевших крушение на борт.

В это же время на месте катастрофы появился траулер «Парный». Спасенные рыбаки, завидев его, тут же попросились на его борт - мол, мы из одной компании, так нам будет проще добраться до дома. Их желание было исполнено. Однако, «Парный» после этого исчез - как будто его похитили инопланетяне... То, что все это не приснилось «ильинцам», свидетельствует то, что момент пересадки был снят на видеокамеру.

В ПОРТ НАЗНАЧЕНИЯ НЕ ПРИШЁЛ

Спустя несколько дней после исчезновения «Парного» в Японском море бесследно пропала маломерная рыболовецкая шхуна № PCX 7290 с семью рыбаками на борту. Но и это было еще далеко не окончанием загадочных исчезновений...

Весной 2003 года у мыса Терпения (Сахалин)   получило   повреждения   судно «Персей», шедшее под флагом Белиза. Получивший сигнал бедствия  пароход «Мирак» бросился на помощь. Выйдя в указанный квадрат, «Мирак» увидел, что его уже опередил подоспевший траулер «Галаузер», также под флагом Белиза, взявший потерпевших на свой борт. «Мирак» дал гудок и развернулся, вновь ложась на прежний курс. Это было последнее   свидетельство   существования «Галаузера» - в порт назначения он не пришел, исчезнув без следа...

Через год, 4 марта 2004 года около 22 часов на УКВ-частоте был зафиксирован сигнал SOS, поданный СРТМ «Алмаз». Первым его принял и подошел к месту катастрофы траулер «Сибирцев». За ним подоспело рыболовецкое судно   «Инкиф».   Капитан   «Алмаза» попросил коллегу с «Сибирце-ва» пересадить их под уже знакомым нам предлогом: там, дескать, свои ребята, быстрее на берег сойдем. Капитан «Инкифа» пообещал доставить спасенных   рыбаков   в  сахалинский   порт Корсаков. И вместе с ними, как вы уже догадываетесь, исчез...

По данным Анатолия Выборнова, начальника Морского спасательного координационного центра, приведенными выше судами список пропавших в «приморском треугольнике» судов не ограничивается. Исчезли также шхуны «Мария», «Удача», 20-82-41, «Иван Касаткин» и так далее, и так далее...

ТАИНСТВЕННЫЕ СИГНАЛЫ S0S

Возможно, с пропажами судов связаны не менее таинственные сигналы SOS, зафиксированные 28 октября 2001 года. Начиная с этого дня и до 8 ноября, с прибрежной акватории Охотского моря (чуть севернее Татарского пролива) российские, американские и японские спасатели и пограничники начали по несколько десятков раз в день принимать сигналы SOS.

Первыми сигнал поймали японцы, сообщившие об этом российским спасателям. Тут же в предполагаемый район бедствия из Владивостока вышло спасательное судно «Ирбис». Обследовав акваторию, судно возвратилось обратно - на поверхности не было обнаружено ничего подозрительного, а сигнал тем временем продолжал идти.

Дальнейшие исследования показали, что сигналы идут со дна - с глубины примерно 20 метров. Источник сигнала находился в море примерно в 70 километрах от нефтедобывающей платформы «Моликпак», установленной на сахалинском шельфе. Спасатели запросили помощи у ФСБ, но те смогли лишь сообщить, что год назад в Охотском море наблюдалось то же самое явление. Однако, 8 ноября сигналы прекратились...

Впрочем, в Тихом океане бесследно исчезают не только суда, но и отдельные моряки. Например, 6 сентября 2002 года с СРТМ «Курильский» исчез механик. Экипаж траулера заметил пропажу человека только в 0.45 седьмого сентября. Как ясно из воспоминаний моряков, механика видели на борту в последний раз в 20.35 накануне.

Как только стало известно о ЧП, капитан траулера сразу же развернул судно к той точке, где СРТМ находился в указанное время, чтобы пройти весь четырехчасовой маршрут заново. Также о пропаже человека известили девять рыболовных и одно пограничное судно, а также две шхуны, находившиеся поблизости. Впрочем, поиски в течение суток ничего не дали...

Теги: море, исчезновения, аномальные зоны | Рейтинг: 5.0/11



Вместе со статьей " Бермуды на Дальнем востоке "
обычно, читают следующее:
Ваш IP : 18.191.234.62

Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Праздники сегодня

Это - интересно

Новости науки

Реклама



Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz