Привет, Гость! Регистрация RSS
МЕНЮ САЙТА

Топ-10 статей
1 . Планета Нубиру
2 . Голубая кровь
3 . Луна обитаема
4 . Кто живет на Луне?
5 . Вимана - древний летательный аппарат
6 . Гениальные люди
7 . Пропавшие самолеты
8 . Космические корабли древних
9 . Где умер Наполеон Бонапарт?
10 . Кто заплетает косички лошадям?

НОВИНКИ
10.08.10
Юный эрудит № 8 2010
12.07.10
Юный эрудит № 7 2010
13.06.10
Юный эрудит № 6 2010
11.06.10
В мире науки №6 2010
19.05.10
В мире науки №5 2010
22.04.10
Юный эрудит № 4 2010

Категории раздела
Сенсации наших дней [27]
История техники [19]
Тайны Космоса [32]
Проекты века [12]
Луна [9]
Марс [6]
Юпитер [1]

П Л А Н Е Т А __ З Е М Л Я
Экзотика [6]
Катастрофы [38]
Поиски кладов [17]
Чудеса природы [16]
Аномальные зоны [36]
Соседи по планете [4]
Страны и континенты [25]
Тайны морских глубин [12]

---- Н Е П О З Н А Н Н О Е ----
Необычные существа [30]
Взгляд в будущее [2]
Призраки [19]

----- И С Т О Р И Я -----
Об известном [34]
Голоса прошлого [45]
Миф и реальность [21]
Находки археологии [27]
История под запретом [12]
Знания древних цивилизаций [14]
Совершенно секретно [32]
Белые пятна истории [51]

----- У Ф О Л О Г И Я -----
UFO Неожиданный аспект [23]
НЛО и пришельцы [16]
Большая подборка статей об НЛО
UFO Глазами очевидцев [10]

----- Ч Е Л О В Е К -----
За гранью возможного [37]
Экзотические племена [9]
Жизнь после смерти [10]
Обыкновенное чудо [7]
Люди-Феномены [37]
Линия судьбы [36]
Магия [13]

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Главная » 2010 » Февраль » 28 » 3-2 Основы знаний древних цивилизаций

3-2 Основы знаний древних цивилизаций
Рубрика: Знания древних цивилизаций
Статья размещена: 28.02.10
Посмотрели: 2294


3-2 Основы знаний древних цивилизаций

Что такое сознание?


О развитии сознания.


Как уже говорилось ранее, слово сознание обозначает одновременно и системно организованное, и собственное знание индивидуума об окружающем его Мире. И это справедливо, так как и в том, и в другом случае знание представляет собой информацию, которую накапливает каждая индивидуальная универсальная матрица в своей памяти. Откуда следует, что сознание является пассивным объектом, то есть всего лишь хранилищем информации, которое увеличивается и формируется самой матрицей. Таким образом, развитие сознания есть следствие развития индивидуальной универсальной матрицы, то есть индивидуума, а потому рассматривать развитие сознания начнём с образования информационных систем в логических пространствах. Как уже говорилось ранее, все логически активные информационные системы образуются из дискретных элементов, которые существуют в тех зонах контакта монохромных областей, где качественный состав реальных точек отличается на одно элементарное качество. А так как дискретные элементы уже давно применяются в цифровой вычислительной технике, то качества этих элементов хорошо известны. Каждый дискретный (логический) элемент обладает только четырьмя простейшими логическими функциями, а именно:

И = ИЛИ на входе и

ДА = НЕТ на выходе.

здесь, символы надчёркивания обозначают противоположность указанных функций, а знаки равенства их тождественность.

Из указанных тождеств следует, что логическая функция (И), которая обозначает обязательное наличие на всех входах дискретного элемента одного и тогоже определённого качества тождественна противоположности логической функции (ИЛИ), которая обозначает обязательное наличие любого одного из множества вполне определённых качеств на входе дискретного элемента . А это значит, что функция (И) явно противоположна функции (ИЛИ) и потому, находясь в единстве они явно образуют одну из многочисленных Противоположностей Мироздания. Соответственно логическая функция (ДА), которая обозначает, подтверждение наличия определённого качества на выходе дискретного элемента тождественна противоположности логической функции (НЕТ), которая обозначает отрицание наличия определённого качества на выходе дискретного элемента. Таким образом указанные выше тождества представляют собой Противоположности. А явное взаимодействие реально существующих точек, образующих дискретный логический элемент обязательно приводят к проявлению в явном виде этих двух новых Противоположностей. Все остальные более сложные логические функции проявляются в явном виде только в результате явного взаимодействия уже явно существующих дискретных логических элементов.

Кстати, в молекулах ДНК, для хранения информации тоже используются, только, четыре вида нуклеиновых кислот, которые так же образуют две пары взаимно дополняющих кислотных остатка. И это не случайно, но об этом потом, а сейчас немного о реальной действительности. Как уже говорилось ранее в середине прошлого века, с появлением малогабаритных полупроводниковых элементов, появилась возможность моделировать нейронные структуры мозга. В результате экспериментов выяснилось, что если соединить произвольным образом входы и выходы достаточно большого количества простых логических элементов типа (ИЛИ-НЕТ), то полученная таким произвольным образом система обладает свойством самообучения. Примеров построения подобных моделей "нейронных сетей" много, при этом все они подтверждают способность данных структур к самообучению, но для нас в данный момент важен тот факт, что образование самообучающихся систем не требует вмешательства постороннего интеллекта.

Данный факт подтверждает на практике реальную возможность самопроизвольного образования в Мироздании самообучающихся, а соответственно саморазвивающихся и самосовершенствующихся информационных систем, которые способны самостоятельно, то есть без посторонней помощи научиться анализировать окружающую их информацию, а в дальнейшем и самостоятельно синтезировать аналогичную информацию. И если воспользоваться очень древним утверждением, что материальный мир создан по образу и подобию, то можно сделать вывод, что материальный мир есть не что иное, как модель реального мира. А это значит, что изучая процессы и законы материального мира, индивидуум фактически знакомится с процессами и законами реального мира. Примерно так же, как дети, играя с игрушками, которые дают им взрослые фактически знакомятся в общих чертах с отдельными объектами и процессами, которые происходят в реальной жизни взрослых людей. Но не будем спешить с выводами и рассмотрим процесс образования и развития индивидуумов по порядку. И так:

1-я стадия развития заключается в самопроизвольном образовании в логическом пространстве линейных логических структур, представляющих собой логические цепочки, состоящие из простейших логических элементов ИЛИ-НЕТ, которые самопроизвольно образуются в логических пространствах. Но в силу того, что такие линейные структуры не обладают обратными связями, то всё что они могут, это лишь одноразовое проявление бегущей логической единицы "1" на протяжении всей цепи. В результате на этой стадии развития в логических пространствах время от времени пролетают логические единицы в разных местах и в разных направлениях. Правда слово "пролетают" здесь не совсем уместно, так как в логическом пространстве отсутствуют такие параметры, как масса, расстояние, время, поэтому передача информации по цепи происходит практически мгновенно, но логически последовательно. По крайней мере для нашей инерционной системы восприятия такие движения будут восприниматься, как некий общий фон. Однако если одна цепь замкнётся сама на себя, то логическая "1" будет бегать с бесконечно большой скоростью по кругу. В результате мы будем воспринимать траекторию её движения, как некий замкнутый контур.

2-я стадия развития заключается в самопроизвольном образовании логической сети, состоящей из отдельных линейных логических цепочек случайно образующих между собой прямые и обратные логические связи. Образно это будет напоминать паутину, которая как минимум будет обладать двухмерной структурой. Такая информационная система может воспринимать внешнюю информацию, распознавать отдельных информационных элементов, а так же реагировать на их появление. Но не может принимать активного участия в их анализе и осуществлять целенаправленные изменения, так как, во-первых, у неё отсутствуют необходимые алгоритмы анализа и действия, а во-вторых, она не может распознавать объекты из-за отсутствия в её личном распоряжении библиотеки информационных образов этих объектов. Именно эти фактора и приводят самоорганизующуюся и саморазвивающуюся систему к следующей стадии.

3-я стадия развития заключается в образовании специальных логических органов и в первую очередь это образование из тех же дискретных элементов памяти, которые предназначены для хранения отдельных информационных элементов (образов). Образование этих элементов является началом образования сознания. Кроме памяти на этой стадии образуется ещё один специализированный орган, который позволяет сравнивать образы, находящиеся в области памяти с внешними образами и определять степень их подобия. Благодаря именно этому органу и наличию образов в памяти индивидуум уже может распознавать известные и ещё неизвестные ему информационные объекты.

В результате накопления информационных образов, а так же наличия возможности их сравнивать появляется возможность их классифицировать в результате анализа их по качественному составу и структуре. А анализируя классифицированные объекты можно их систематизировать, но для этих операций нужны соответствующие алгоритмы, что естественно приводит к увеличению размеров индивидуальной универсальной матрицы и её структуры. А это в свою очередь приводит к увеличению размерности и протяженности пространства, естественно чисто логических, так как логическое пространство не обладает геометрическими параметрами. Но здесь возникает вполне естественно вопрос:

Что заставляет информационные системы развиваться?

Ответ простой, только причина развития информационных систем заключается не в самих системах, а в ещё не проявленных элементарных качествах, которые постоянно стремятся проявить себя в явном виде. Именно это стремление ещё непроявленных элементарных качеств проявить себя в явном виде и приводит к проявлению в системах новых элементарных качеств. Причём процесс этот носит не насильственный, а вполне естественный характер. Суть процесса развития информационных систем заключается в том, что все информационные системы постоянно находятся в окружении первозданного информационного хаоса, в котором постоянно проявляются и исчезают различные элементарные качества. И если явное взаимодействие уже явно существующих качеств соответствуют проявлению нового элементарного качества в явно виде, то это качество, проявившись, не исчезает, а остаётся в указанном месте. Таким образом, всё информационное пространство Мироздания можно представить, как раствор, состоящий из элементарных качеств, в котором самопроизвольно образуются и растут информационные системы, так же, как химические кристаллы растут в химическом растворе.

4-я стадия развития заключается в вытеснении всех элементов памяти на поверхности матрицы и образовании единой области памяти, которая с одной стороны содержит в себе всю накапливаемую информацию, а с другой стороны защищает уже образованные алгоритмы от разрушения. Однако разрушение элементов памяти приводит к потере необходимой логической матрице информации, в результате чего матрица чисто логически путём приходит к необходимости создать многослойную память, что позволяет защищать важную для неё информацию.

5-я стадия развития заключается в образовании сверху слоя памяти специального слоя, назначение которого защищать память и саму матрицу от пагубного воздействия окружающей его хаотичной информации. То есть, этот слой подавляет распространение бегущих "1" в любых направлениях. Однако полная изоляция от внешней информации опасна, так как среда, в которой самопроизвольно образуются индивидуумы, непрерывно движется, в результате чего индивидуумы могут сталкиваться друг с другом, при этом их уровни развития могут быть самыми разными. А поскольку индивидуум, черпает информацию для своего развития из окружающей её среды, то характер его соответствует характеру среды, в которой он развивается. Соответственно агрессивная среда формирует и агрессивный характер индивидуума. А так как лучшая форма защиты это нападение, то индивидуум с агрессивным характером при встрече с другим индивидуумом сразу начинает его разрушать, используя приобретенные в агрессивной среде способы воздействия. Слабо развитый индивидуум может не успеть найти способ защиты, а потому может быть разрушен полностью или частично. Более развитый индивидуум может найти противодействие и либо разрушить агрессора, либо нейтрализовать его действия. А поскольку индивидуум система самообучающаяся, то подобные атаки приводят к пониманию необходимости создания вокруг себя ещё одного специального слоя, наделенного информацией (образами) уже известных методов воздействия и алгоритмами, то есть инструкциями для их отражения.

6-я стадия развития заключается в образовании второй активной защитной оболочки. Однако наличие этой оболочки не отменяет столкновений с другими сознаниями, в том числе и агрессивными. К тому же эта оболочка может защитить индивидуум только от уже известных форм воздействия, однако проявление всё новых и новых форм воздействия приводит индивидуум к необходимости изучения свойств окружающей его среды с целью выявления еще неизвестных ему, но реально возможных форм воздействия и поиска средств их отражения. А так как все процессы анализа и синтеза информации происходят в области памяти индивидуума, то между матрицей и её активным защитным слоем образуются специальные (управляемые) информационные каналы.

На этом развитие структуры индивидуума можно считать завершённым, однако развитие сознания, то есть системно организованного знания индивидуума об окружающей его информации на этом не заканчивается, так как элементарных качеств в информационном пространстве Мироздания бесконечное множество. А это означает, что процесс познания Мироздания так же бесконечен как и само Мироздание. Поэтому, поняв, что в одиночку каждому индивидууму эта задача не по плечу, высокоразвитые индивидуумы пришли к однозначному выводу объединить свои знания, а свои действия подчинить единым целям. В результате чего и образовалась МЕТА система, которая обладает объединённым и единым МЕТА сознанием. При этом каждый создатель МЕТА системы имеет доступ ко всей информации МЕТА сознания, благодаря чему любой из создателей во много раз превосходит по знаниям и опыту любого высокоразвитого, но одинокого индивидуума.

И это не единственное преимущество МЕТА системы перед индивидуумом. Как уже говорилось ранее, новые качества проявляются только в результате взаимодействия уже проявленных качеств, поэтому в результате определённых взаимодействий создателей МЕТА системы возможно проявление таких качеств, которыми ни один индивидуум в одиночку обладать не может. Например, МЕТА система может изолировать одного или группу индивидуумов полностью или частично от воздействия внешнего хаоса. Или наделить индивидуума свойствами, которыми он не может обладать по своей природе. Кроме этого МЕТА сознание может сравнивать и обобщать результаты исследований разных индивидуумов, а так же вырабатывать оптимальные решения о распределении функциональных задач для каждого индивидуума, входящего в состав МЕТА системы, персонально. Благодаря таким возможностям МЕТА система может создавать внутри себя локальные области полностью гармоничного сочетания элементарных сутей, в результате чего каждый индивидуум, находящийся в этой области испытывает состояние абсолютной гармонии, блаженства, радости, покоя и т.д. О таких кратковременных состояниях рассказывают некоторые практики вне телесных перемещений, в частности об этом состоянии упоминает Роберт Монро в одной из своих книг.

Кстати, наглядным примером МЕТА системы может служить биологический организм, в котором каждую клетку можно рассматривать, как прототип индивидуума Мироздания. В одиночку возможности органической клетки крайне ограничены, а объединившись в организм и действуя, как единое целое они в целом и каждая из них в частности приобретают такие качества, которыми ни одной клетке и не снилось.

Вполне естественно, что для расширения знаний необходимо расширять МЕТА сознание, а для этого МЕТА системе нужны новые индивидуумы, но не абы какие, а достигшие вполне определённого уровня развития и обладающие вполне определёнными знаниями и опытом. Но так как все индивидуумы являются самоорганизующимися, саморазвивающимися и самосовершенствующимися, то есть самообучающимися системами, то они плохо поддаются дрессировке, то есть насильственному обучению. С одной стороны это хорошо, так как в результате самостоятельного развития каждый индивидуум приобретает свой индивидуальный взгляд и своё индивидуальное мнение по каждому вопросу. Но качество и кругозор индивидуума развивающегося по методике беспризорника не очень высоки по своим показателям. Именно поэтому Создатели МЕТА системы в своих реальных пространствах искусственно создают материальные Миры, где с помощью многообразия форм существования и сред обитания направляют развитие сознания каждого индивидуума, но при этом не навязывают им своих решений. Что позволяет каждому вновь развивающемуся индивидууму достаточно быстро достигать существующих вершин знаний и становиться участником, а соответственно и Создателем МЕТА системы.

А вот теперь, когда ясно зачем создаются Вселенные можно перейти к вопросу, как образуются Вселенные.

Далее >>

Теги: Знания древних цивилизаций | Рейтинг: 5.0/11



Вместе со статьей " 3-2 Основы знаний древних цивилизаций "
обычно, читают следующее:
Ваш IP : 54.90.159.192

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Праздники сегодня

Это - интересно

Новости науки

Реклама



Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz