Привет, Гость! Регистрация RSS
МЕНЮ САЙТА

Топ-10 статей
1 . Планета Нубиру
2 . Голубая кровь
3 . Луна обитаема
4 . Кто живет на Луне?
5 . Вимана - древний летательный аппарат
6 . Гениальные люди
7 . Пропавшие самолеты
8 . Проект "Аэлита"
9 . Космические корабли древних
10 . Кто заплетает косички лошадям?

НОВИНКИ
10.08.10
Юный эрудит № 8 2010
12.07.10
Юный эрудит № 7 2010
13.06.10
Юный эрудит № 6 2010
11.06.10
В мире науки №6 2010
19.05.10
В мире науки №5 2010
22.04.10
Юный эрудит № 4 2010

Категории раздела
Сенсации наших дней [27]
История техники [19]
Тайны Космоса [32]
Проекты века [12]
Луна [9]
Марс [6]
Юпитер [1]

П Л А Н Е Т А __ З Е М Л Я
Экзотика [6]
Катастрофы [38]
Поиски кладов [17]
Чудеса природы [16]
Аномальные зоны [36]
Соседи по планете [4]
Страны и континенты [25]
Тайны морских глубин [12]

---- Н Е П О З Н А Н Н О Е ----
Необычные существа [30]
Взгляд в будущее [2]
Призраки [19]

----- И С Т О Р И Я -----
Об известном [34]
Голоса прошлого [45]
Миф и реальность [21]
Находки археологии [27]
История под запретом [12]
Знания древних цивилизаций [14]
Совершенно секретно [32]
Белые пятна истории [51]

----- У Ф О Л О Г И Я -----
UFO Неожиданный аспект [23]
НЛО и пришельцы [16]
Большая подборка статей об НЛО
UFO Глазами очевидцев [10]

----- Ч Е Л О В Е К -----
За гранью возможного [37]
Экзотические племена [9]
Жизнь после смерти [10]
Обыкновенное чудо [7]
Люди-Феномены [37]
Линия судьбы [36]
Магия [13]

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Главная » 2010 » Февраль » 28 » 2-4 Основы знаний древних цивилизаций

2-4 Основы знаний древних цивилизаций
Рубрика: Знания древних цивилизаций
Статья размещена: 28.02.10
Посмотрели: 2432


2-4 Основы знаний древних цивилизаций

Как образовалась Вселенная?

О сотворении "Мира"


Эта, хорошо известная всем фраза сотворение "Мира" весьма обманчива, так как не содержит однозначного определения того Мира о котором идёт речь. Благодаря этой маленькой хитрости в библейских рукописях умалчивается о существовании Мироздания, о котором, кстати, говорится во всех древних рукописях. А отсюда вполне естественно умалчивается и об информационной природе Мироздания, и о естественных процессах проявления вечно существующей информации из неявного вида в явный вид. В результате библейский вариант изложения о сотворения мира начинается с того момента когда уже существует Вселенная, только ещё пустая, то есть в ней ещё нет материальных частиц, но уже есть её главнокомандующий, то есть Претендент на статус Создателя МЕТА системы. Но поскольку предыстория возникновения Претендента в библейском изложении умалчивается, то именно в этом изложении Претендент был объявлен ВЫCШИМ и ВЕЧНЫМ духовным существом, природа которого не познаваема. С одной стороны такое сокрытие достоверной информации можно объяснить тем, что уровень знаний людей того времени не позволил бы им разобраться в истинных основах Мироздания. Но с другой стороны предложенный усечённый вариант сотворения Мира привёл к искажению представлений о реальности, которое теперь мешает дальнейшему развитию человека. А поэтому здесь следует подчеркнуть, что на всех предыдущих страницах этого сайта речь шла о формировании структуры Мироздания, то есть здания всего Мира. На этой же странице речь пойдёт о формировании структуры только материальных Миров, то есть тех маленьких островков Мироздания, в пределах которых могут существовать устойчиво но не продолжительно элементарные частицы материи (электрон, позитрон и квант), из которых собственно и состоят все материальные объекты.

Как уже говорилось на предыдущей странице, все материальные Миры или, как их ещё называют Вселенные, то есть области вселения новых индивидуумов в миры Создателей МЕТА системы образуются в областях контакта сферических поверхностей Экспериментальных миров и поверхностей воронок, которые создаются в мире Создателя, для удержания Экспериментальных миров на поверхности мира Создателя. При этом каждая удерживающая воронка образуется в результате вращательного движения поверхности мира Создателя и образно напоминает водоворот. Соответственно каждый Экспериментальный мир, находясь в такой воронке, как мячик подвержен, во-первых, вращению в самой воронке, а во-вторых, движению поверхности Экспериментального мира к центру воронки. Второе движение, то есть движение поверхности Экспериментального мира к центру воронки порождает аналогичную воронку, но уже расположенную в Экспериментальном мире. Благодаря именно такому контакту происходит передача энергии от мира Создателя к Экспериментальному миру, который согласно древним рукописям не имеет своих собственных источников энергии.

Учитывая тот факт, что мир Создателя нашей Вселенной, а также все Экспериментальные миры, которые он создаёт, являются пятимерными объектами, то область контакта каждого Экспериментального мира с удерживающей его воронкой можно образно представить в виде кольца, но при этом линия этого кольца является не одномерной, а трёхмерной. В результате каждую Вселенную образно можно представить, как трёхмерную поверхность четырёхмерной сферы. Понятно, что человек, располагающий всего лишь трёхмерной памятью, не может представить четырёхмерные, а тем более пятимерные объекты, но это недостатки человека, а не объектов, которые существуют так, же явно как и он сам. К тому же учитывая, что структура каждого индивидуума непрерывно развивается, то на определённых этапах его развития размерность индивидуальной универсальной матрицы, а, следовательно, и размерность её памяти обязательно увеличивается. А это значит, что, то чего индивидуум не может видеть в форме человека, он сможет увидеть в более развитой, а, следовательно, и в более совершенной форме. Но чтобы достичь этой совершенной формы индивидууму необходимо развиваться, то есть увеличивать объем своих знаний и самое главное учиться, ими пользоваться, так как именно количество алгоритмов анализа и синтеза информации определяют размер и размерность индивидуальной универсальной матрицы, то есть индивидуума, а, следовательно, и размерность его памяти. А отсюда следует, что знания без умения ими пользоваться, бесполезны, а иногда даже вредны.

А вот для того, чтобы изложенная выше информация не оказалась бесполезной и вредной следует рассмотреть зачем, собственно говоря, создаются Вселенные. Ну, во-первых, как уже говорилось ранее, чтобы ещё молодые, развивающиеся индивидуумы своими не обдуманными действиями не мешали взрослым, то есть высокоразвитым индивидуумам управлять процессом деятельности и развития МЕТА системы. А во-вторых, чтобы создать специфическую среду необходимую для обучения развивающихся индивидуумов. Кстати методика обучения индивидуумов в данной Вселенной такая же, как и на Земле, то есть от простого к сложному. В соответствии с этой методикой, прежде всего, непосредственно на практике рассматривается пример решения одной простой задачи, то есть индивидуум попадает в реальную ситуацию, в которой участвуют не только он но и уже опытные в решении подобных задач индивидуумы. Затем перед каждым обучающимся ставиться аналогичная задача, но уже с индивидуальными параметрами решение которой, каждый индивидуум, в силу обстоятельств, обязан найти самостоятельно. Тот, кто справится с решением поставленной задачи, получит новую задачу, а тот, кто не справится, получит новое наказание. И так далее. Чем дальше, тем сложнее. Но чтобы поставить не сложную, но конкретную задачу перед конкретным индивидуумом необходимо смоделировать условия этой задачи, а так, же смоделировать возможности самого индивидуума. А для этого нужна специфическая среда и материалы, которые позволяли бы отображать только те качества, которые необходимы для моделирования конкретной задачи. А так же только те качества, которыми должен обладать обучающийся индивидуум в данной задаче.

Именно с целью создания такой специфической среды и такого материала те кто уже давно постигли основы Мироздания и опираясь на эти знания создали МЕТА систему, именно они разработали конструкцию Вселенных, то есть тех специфических областей в которые вселяются все вновь образовавшиеся индивидуумы для обучения. При этом все области Вселенных изолированы от миров Создателей, что обеспечивает не вмешательство развивающихся индивидуумов в дела Создателей и МЕТА системы. Более того, именно Создатели разработали конструкцию элементарных частиц (электрон, позитрон и фотон), а так же всех образуемых из них атомов, с помощью которых и происходит моделирование специфических условий задач и соответствующих качеств индивидуумов. Они же разработали и отладили технологию автоматического, а точнее самопроизвольного образования и поддержания указанных частиц и образуемых из них атомов в пространствах Вселенных. В результате, чтобы создать материю во Вселенной достаточно образно выражаясь одного щелчка, то есть импульсного толчка (удара) по поверхности Вселенной. Более подробно о процессе создания материи во Вселенной смотрите на предыдущей странице "Об образовании материи".

И так если Вы внимательно прочитали предыдущую страницу, то обратили внимание на тот факт, что пространство Вселенной в которой необходимо создать материальные элементы уже должно обладать определённой потенциальной энергией. Отсюда естественно возникает вопрос, зачем для создания элементарных материальных частиц необходимо создавать и поддерживать потенциальную энергию во Вселенной. Ответ простой. Элементарные частицы электрон и позитрон фактически представляют собой четырёхмерные вихри, которые образуются и устойчиво существуют только на реально существующей трёхмерной поверхности Вселенной. Но реальной эта поверхность становится только тогда, когда обладает потенциальной энергией. В противном случае отсутствует элемент сопротивления в потоке, который создаёт и поддерживает в нём вихри. Именно поэтому для создания и поддержания элементарных частиц, необходимо создавать и поддерживать потенциальную энергию в области контакта Экспериментального мира и мира Создателя.

Кстати, потенциальная энергия это не самостоятельный вид энергии, а одна из форм кинетической энергии, при которой количество движения существует явно и однозначно, а вот определённое направление движения явно отсутствует. Такая форма кинетической энергии образуется при хаотичном или встречном движениях и называется потенциальной энергией.

Таким образом, чтобы создать потенциальную энергию в области контакта Экспериментального мира и мира Создателя необходимо, чтобы поверхностные потоки этих двух миров в области контакта имели разную скорость. А так как скорость поверхностного потока воронки постоянная, то для создания потенциальной энергии в области контакта необходимо, чтобы Экспериментальный мир увеличивался в размерах. Это движение приводит к вытеснению Экспериментального мира из воронки, что вызывает трение его поверхности о поверхность воронки. Именно это трение и приводит к образованию потенциальной энергии в области контакта, то есть в области Вселенной. Но увеличивать размеры Экспериментального мира до бесконечности не возможно, так как с увеличением его размера уменьшается сила удержания его на поверхности мира Создателя. Поэтому, достигнув критических размеров Экспериментальный мир, а следовательно и Вселенная начинает сжиматься. В древних рукописях такие движения называются дыханием Вселенной. Естественно на выдохе, то есть на этапе сжатия Вселенной потенциальной энергии образуется мало и поэтому на этом этапе элементарные материальные частицы не проявляются в явном виде. Однако информация о всех событиях произошедших со всеми материальными частицами на этапе расширения сохраняется на поверхности Экспериментального мира, поэтому с наступлением очередного этапа расширения волна потенциальной энергии вновь пройдёт по поверхности Экспериментального мира и тем самым воспроизведёт все события произошедшие с материальными элементами в предыдущем периоде. При этом в момент прохождения волны по поверхности Экспериментального мира происходит перезапись информации о всех происходящих событиях. Именно этот механизм позволяет с одной стороны сохранять отлаженные процессы, а с другой стороны изменять ход текущих событий, что в конечном счёте позволяет совершенствовать процесс обучения новых развивающихся индивидуумов. Однако делать такую коррекцию можно только в настоящий момент. Ни в прошлом , ни в будущем этого сделать невозможно, так как в эти моменты отсутствует потенциальная энергия, необходимая для изменения информации записанной в пространственной памяти Экспериментального мира.

Кстати, ввиду того, что вносить изменения в происходящие события можно, только, на этапе расширения Вселенной и нельзя на этапе сжатия, то в древних, рукописях эти два этапа называют день и ночь Вселенной. Более того, на сегодняшний день существуют астрономические данные, которые позволяют допускать, что все галактики нашей Вселенной разбегаются друг от друга, причём, тем быстрее, чем больше между ними расстояние. А это говорит в подтверждение того, что пространство нашей Вселенной представляет собой поверхность расширяющейся сферы, только четырёхмерной.

Из сказанного следует, что события, происходящие во Вселенной на этапах расширения, периодически повторяются. Но это касается только материальной части объектов, которые периодически образуются в пространстве Вселенной. Что же касается индивидуумов, то они являются не материальными, а информационными объектами, при этом каждый их них находится в своём индивидуальном пространстве и практически может существовать вечно, если только по собственной глупости не разрушат сам себя или кто-то не вторгнется в его пространство и не разрушит его. Так вот именно индивидуумы, точки контакта которых находятся в пространстве Создателя данной Вселенной, используют материальные объекты Вселенной, для развития своего сознания. Естественно, за время одного этапа расширения Вселенной каждый индивидуум, участвующий в этом этапе вырастает и переходит на более высокие ступени развития, поэтому в каждом новом этапе расширения те же материальные объекты в тех же ситуациях используются уже новыми индивидуумами, для развития уже своего сознания. Именно по этой причине в каждом новом этапе расширения на материальном уровне могут происходить, как старые, так и новые события. Таким образом, начиная с момента появления индивидуумов в материальном мире, ход событий из периода в период может изменяться.

Кстати, именно этим в большинстве случаев и объясняется проявление аномальных аудио и видео явлений особенно, вблизи, стационарных объектов. То есть горы, камни, старые строения и прочие малоподвижные объекты, потому, что все движения элементарных частиц, из которых состоят атомы, записаны в памяти пространства. И если в текущем периоде расширения стационарные объекты воспроизводятся, так же как и в предыдущем периоде, то их элементарные частицы а следовательно и атомы будут перемещаться в пространстве и времени, как колесо по колее. В результате в совокупности движения всех атомов стационарных объектов могут воспроизводить звуки, даже если источники этих звуков в текущем периоде отсутствуют. А так как эти звуки являются лишь отражённой составляющей от стен, камней и т.п., то они естественно слабые и нечеткие (размытые), при этом исходят они не от одного источника, а со всех сторон одновременно. Кванты так же оставляют след в памяти пространства, поэтому видео образы могут возникать как голограммы, образуемые из отраженных от окружающих предметов лучей света. Но так как эти образы вторичные, то есть образуются из отражённых сигналов, то эти образы крайне не устойчивы и выглядят, как туманные образования.

Но вернёмся к моменту, когда в результате нейтронных взрывов, происходящих в первом эпицентре в результате образования там всё возрастающей массы атомов, происходят выбросы из эпицентра небольших масс атомов в виде плазмоцидов, которые находясь в невесомости и двигаясь от первого эпицентра, могут принимать любую форму. Но встречая на своём пути газовые облака, плазмоциды раскалываются на более мелкие плазменные образования, которые в свою очередь дробятся на еще более мелкие плазменные образования, из которых впоследствии образуются галактики. Именно это ступенчатое дробление плазмоцидов и приводит к образованию скоплений галактик и сверх скоплений, которые при определённом масштабе представляют собой крупномасштабные структуры. А поскольку плазмоциды выбрасывались порциями в разных направлениях, то между ними естественно отсутствуют какие-либо космические объекты, то есть имеет место пустота. В целом данная картина полностью соответствует положению космических объектов в видимой нами части Вселенной.

Но описанные выше события образования галактик происходят только один раз и только в первый день образования материи во Вселенной. Второй и все последующие дни Вселенной благодаря пространственной памяти начинаются уже с того момента когда все галактики уже образовались, при этом все элементарные частицы каждый раз образуются вновь именно там где они находились во Вселенной в это время в первый день. Однако в связи с тем, что в первый день никому неизвестно, как именно будут двигаться, и как будут взаимодействовать между собой в течении всего дня Вселенной все образовавшиеся материальные объекты, то этот первый день Вселенной посвящается наблюдениям за материальными объектами и анализу происходящих с ними событий. Этим анализом занимаются боги, которые естественно обладают соответствующими знаниями и опытом.

На основании результатов указанного анализа Претендент на статус Создателя МЕТА сознания, именуемый в индийских ведах Брахма, выбирает в устойчивых галактиках звёзды, жизненный путь которых на протяжение всего дня Вселенной по его оценкам пригоден для создания благоприятных условий развития и обучения вновь образовавшихся и развивающихся индивидуумов. При этом учитываются требования, предъявляемые к соответствующим ступеням развития которые будут реализованы на той или иной планете. В итоге, на второй день Вселенной по воле Претендента на указанные звёзды направляются команды, задача которых сформировать на указанных звёздах планеты с заданными параметрами. Команды формируются из числа индивидуумов, находящихся в окружении Претендента и в окружении Создателя. В качестве материала и энергии для образования планет используются ресурсы указанных звезд. Всё оставшееся время, до окончания второго дня отводится для наблюдения за воздействием окружающих объектов на созданные планеты и в случае необходимости внесения соответствующих коррекций в процесс их существования.

Вполне естественно, что следующий третий день начинается с того момента когда планеты уже образованы и уже представляют собой куски остывшей плазмы. Однако, такая сложная форма жизни как человек не может существовать на голых камнях. Этой форме, как минимум нужна вода и растительность, поэтому третий день Вселенной посвящается внедрению на соответствующие планеты соответствующие формы жизни, которые в результате своей жизнедеятельности изменяют параметры окружающей среды. А так как каждая форма жизни требует своих специфических условий существования, то внедрение форм жизни происходит только последовательно, то есть более простые формы создают условия для существования более сложных форм. Соответственно и на планете Земля в первую очередь были внедрены простейшие (одноклеточные) формы жизни, которые в результате своей жизнедеятельности образовали на планете воду и воздух. После выполнения своей задачи одни формы жизни покидают планету, а другие приходят. Процесс достаточно сложный и не терпит огульного подхода, поэтому по воле Претендента в этот третий день Вселенной на уже существующие планеты приходят специалисты по внедрению соответствующих форм жизни, для соответствующего преобразования среды на разных планетах.

Но так как каждая планета предназначена для реализации вполне определённых ступеней развития индивидуумов, то рабочая среда, а следовательно и процесс формирования этой среды для каждой планеты индивидуальны. Соответственно и количество циклов расширения и сжатия Вселенной, необходимых для получения нужной среды на разных планетах разное. Так, например планета Земля предназначена для начального развития индивидуумов. Этот этап развития индивидуумов характеризуется наличием большого количества маленьких ступеней развития. Именно поэтому на Земле присутствует большое количество разных форм жизни, от самых простейших до самых сложных. Которые позволяют каждому индивидууму, то есть каждой индивидуальной универсальной матрице, развивать, расширять и совершенствовать свои способности анализировать, синтезировать и воздействовать на окружающую его среду. Но так как планета Земля предназначена для одновременного существования большого количества разнообразных форм жизни, то для внедрения и отладки гармоничного сосуществования всех форм одного этапа расширения Вселенной явно недостаточно. Поэтому на третий день Вселенной на планете Земля внедряются и развиваются только простейшие и растительные форм жизни, которые в результате своей деятельности преобразуют планету, состоящую из голых камней в цветущий сад.

Кстати, практики ВТП (вне телесных перемещений) единогласно сообщают, что через некоторое время после выхода в астрал самопроизвольно открывается тоннель и если воспользоваться им без всяких условий, то как правило, вы попадаете в прекрасную цветущую долину, в которой нет ни единой живой души.

А так как, планета Земля является первой планетой, на которой появляется каждый индивидуум в данной Вселенной, то именно с этого момента и начинается каждый последующий день Вселенной, при этом:

На четвёртый день Вселенной на планете Земля внедряются и адаптируются обитатели морей и океанов;

На пятый день Вселенной на планете Земля внедряются и адаптируются земноводные, насекомые и птицы

Поэтому только на шестой день Вселенной на планете Земля внедряются и адаптируются животные и человек.

А на седьмой день Вселенной на планете Земля объявляется перерыв. Этот день уходит на то, чтобы наблюдать за содеянным.

Все процессы, указанные в 3,4,5 и 6 днях Вселенной повторяются во всех последующих циклах проявления материи, но обязательно с соответствующей коррекцией, которая происходила во всех предыдущих этапах расширения Вселенной. В результате материальный Мир в каждой Вселенной постепенно совершенствуется и в конце существования экспериментального Мира Претендент на статус Создателя МЕТА сознания представляет свою собственную модель развития индивидуумов на рассмотрение совету Кольца Миров, то есть совету МЕТА системы. И если эта модель будет одобрена, то будет рекомендована советом Кольца Миров, для применения другим Претендентам.

Далее >>

Теги: Знания древних цивилизаций | Рейтинг: 5.0/11



Вместе со статьей " 2-4 Основы знаний древних цивилизаций "
обычно, читают следующее:
Ваш IP : 18.191.21.86

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Праздники сегодня

Это - интересно

Новости науки

Реклама



Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz