Привет, Гость! Регистрация RSS
МЕНЮ САЙТА

Топ-10 статей
1 . Планета Нубиру
2 . Голубая кровь
3 . Луна обитаема
4 . Кто живет на Луне?
5 . Вимана - древний летательный аппарат
6 . Гениальные люди
7 . Пропавшие самолеты
8 . Проект "Аэлита"
9 . Космические корабли древних
10 . Кто заплетает косички лошадям?

НОВИНКИ
10.08.10
Юный эрудит № 8 2010
12.07.10
Юный эрудит № 7 2010
13.06.10
Юный эрудит № 6 2010
11.06.10
В мире науки №6 2010
19.05.10
В мире науки №5 2010
22.04.10
Юный эрудит № 4 2010

Категории раздела
Сенсации наших дней [27]
История техники [19]
Тайны Космоса [32]
Проекты века [12]
Луна [9]
Марс [6]
Юпитер [1]

П Л А Н Е Т А __ З Е М Л Я
Экзотика [6]
Катастрофы [38]
Поиски кладов [17]
Чудеса природы [16]
Аномальные зоны [36]
Соседи по планете [4]
Страны и континенты [25]
Тайны морских глубин [12]

---- Н Е П О З Н А Н Н О Е ----
Необычные существа [30]
Взгляд в будущее [2]
Призраки [19]

----- И С Т О Р И Я -----
Об известном [34]
Голоса прошлого [45]
Миф и реальность [21]
Находки археологии [27]
История под запретом [12]
Знания древних цивилизаций [14]
Совершенно секретно [32]
Белые пятна истории [51]

----- У Ф О Л О Г И Я -----
UFO Неожиданный аспект [23]
НЛО и пришельцы [16]
Большая подборка статей об НЛО
UFO Глазами очевидцев [10]

----- Ч Е Л О В Е К -----
За гранью возможного [37]
Экзотические племена [9]
Жизнь после смерти [10]
Обыкновенное чудо [7]
Люди-Феномены [37]
Линия судьбы [36]
Магия [13]

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Главная » 2010 » Февраль » 28 » 1-2 Основы знаний древних цивилизаций

1-2 Основы знаний древних цивилизаций
Рубрика: Знания древних цивилизаций
Статья размещена: 28.02.10
Посмотрели: 2322


1-2 Основы знаний древних цивилизаций

Как образовался этот Мир?


О проявлении качеств


Во-первых, из сказанного на предыдущей странице следует, что сути абсолютно всех возможных качеств, как уже проявленных, так и ещё не проявленных в Мироздании не обладают какими-либо составляющими их элементами. Откуда следует, что все возможные качества являются самыми простыми, то есть неделимыми элементами Мироздания. А это означает, что ни одно из возможных качеств Мироздания не имеет своего прямого и однозначного определения в явном виде. Но если прямых и однозначных определений каждого возможного качества не существует в явном виде, то и качества не должны существовать явно. Однако практика показывает, что разнообразные по сути качества явно существуют в Мироздании, следовательно, должны существовать и их прямые и однозначные определения качеств. И они существуют, но только всегда в неявном виде. Именно поэтому, то есть по причине отсутствия в явном виде прямых и однозначных определений сути каждого качеств, ни одно из возможных качеств Мироздания не может проявиться и существовать в явном виде самостоятельно.

Однако наши очень далёкие предки, а точнее те кто пришли в этот мир за долго до нас и за время своего существования научились не только создавать Вселенные и управлять всеми процессами, происходящими в них, но так же и ... . Извините, но о том, чему они ещё научились речь пойдёт на других страницах этого сайта. Здесь же следует сказать только то, что в результате своих постоянных исследований окружающего их мира они пришли к выводу, что информация о сути каждого определённого качества обязательно проявляется в явном виде, но только в результате явного и вполне определённого взаимодействия определённых и уже явно существующих качеств.

Откуда следует, что основной Мироздания является вечно существующая в неявном виде информация о всех возможных качествах .

Кстати, информация обо всех возможных качествах в неявном виде существует вечно только потому, что невозможно явно обнаружить, а следовательно и явно уничтожить то, что не существует в явном виде. С другой же стороны, явно существующие качества можно и обнаружить явно и уничтожить явно. Именно поэтому все явно существующие объекты всегда подвержены разрушению


Во-вторых, если принять во внимание тот факт, что:

1) ничто и никогда не может находиться за пределами единого и безграничного Мироздания;

2) ничто и никогда не может бесследно исчезать в никуда и появляться из ниоткуда;

3) каждое возможное качество в не проявленном виде явно существует только по отношению своей противоположности и;

4) не существует в том же не проявленном виде для всех остальных возможных качеств.


То Мироздание в своём первозданном, то есть не проявленном виде представляет собой совокупность бесконечного множества всех возможных пар явно противоположных качеств. А поскольку каждое качество в не проявленном виде явно существует только по отношению своей собственной противоположности, то в этом не проявленном виде каждая пара явно противоположных качеств обязательно и явно взаимодействует только между собой. При этом каждое качество отрицает существование своей противоположности, именно поэтому в результате указанного взаимодействия каждое качество постоянно стремится подавить свою противоположность, то есть стремится привести его количественное значение к нулю. Однако, не смотря на указанную тенденцию, количественное значение каждого возможного качества никогда не достигает нуля, так как никакое качество не может существовать самостоятельно. То есть никакое качество не может самостоятельно обладать определённым количеством своего качества, в том числе и нулевым значением. А может существовать только относительно своей противоположности, при условии что их количественные значения всегда равны друг другу.

Именно это вечное стремление каждого возможного качества подавить свою противоположность и является тем вечным источником вечного движения постоянно происходящего в Мироздании. Но так как два явно противоположных качества отрицают существование друг друга, то в сумме их количественные значения взаимно вычитаются. А поскольку количественные значения каждого из двух явно противоположных качеств всегда одинаковые, так как ни одно из возможных качеств не может существовать самостоятельно, то количественное значение каждой пары явно противоположных качеств в сумме всегда равно нулю.

Именно по этой простой причине Мироздание в целом никогда не обладает каким-либо определённым качеством, но в локальных областях, при соблюдении выше указанных условий, может обладать и обладает вполне определёнными качествами.

Кстати, любое качество в явном виде обязательно обладает не только определённым количественным значением отличным от нуля, но и определённой формой представления. В неявном же виде не только количественное значение каждого возможного качества не определено однозначно, так как постоянно стремится к нулю, но и форма представления каждого качества так же не определена однозначно, а потому может быть, либо бесконечно большой, либо бесконечно малой. То есть вечно стремящейся к какой-то величине, но никогда не достигающей её.

Чтобы понять, почему Мироздание только в локальных областях может явно обладать вполне определёнными качествами и не может обладать каким-либо качеством в целом, следует обратить внимание на тот факт, что количество каждого возможного качества никогда не равно нулю, хотя и постоянно стремится к нему. А поэтому все возможные качества даже в не проявленном виде существуют явно, но только относительно своих персональных противоположностей. При этом сумма количественных значений каждой пары явно противоположных качеств Мироздания в не проявленном виде всегда равна нулю. Именно поэтому все пары явно противоположных качеств в не проявленном виде, никогда не существуют явно, а представляют собой лишь совокупность информации о каждом возможном качестве, существующей всегда и везде, то есть в пределах всего единого и безграничного пространства Мироздания.

Отсюда Мироздание в первозданном виде можно было бы представить, как безграничное, то есть безразмерное и бесконечное геометрическое пространство, обладающее одновременно всеми возможными качествами, но в целом не обладающее никаким качеством.

Более того, так как в первозданном виде каждое возможное качество явно существует только относительно своей персональной противоположности и не существует относительно других качеств, то всё предполагаемое геометрическое пространство можно было бы представить в виде бесконечного множества безразмерных геометрических пространств, расположенных параллельно друг другу. Однако качества, которыми должны явно обладать любые геометрические пространства в данном случае еще не существуют в явном виде.

Поэтому Мироздание в первозданном виде не является геометрическим пространством, а представляет собой лишь совокупность информации о возможном безграничном пространстве и его возможном содержимом, которую условно можно назвать информационным пространством.

А вот уже в этом информационном пространстве при вполне определённых условиях могут образовываться и существовать в явном виде вполне определённые, то есть явно обладающие вполне определёнными качествами геометрические пространства. Но о том, где, как и при каких условиях образуются определённые геометрические пространства, речь пойдёт на других странницах этого сайта. Здесь же следует ещё раз отметить, что количественное значение каждого возможного качества в не проявленном виде никогда не равно нулю, но постоянно стремится к нему в результате его явного и постоянного взаимодействия со своей противоположностью. А это значит, что Мироздание даже в не проявленном виде, то есть, не обладая явной формой своего представления, находится в состоянии непрерывного движения.

Именно это вечное движение внутри Мироздания и является той первопричиной, которая приводит к проявлению в явном виде все возможные качества в Мироздании.

Однако указанные движения внутри Мироздания не являются пространственными, так как в первозданном состоянии не существует геометрического пространства в явном виде, а существует лишь совокупность информации обо всех возможных качествах. В том числе и о качествах геометрического пространства. Именно поэтому движение, а точнее какие-либо изменения в указанном состоянии происходят только на информационном уровне. А так как информация о сути каждого возможного качества Мироздания не может изменяться сама по себе, то изменения, то есть движения, в не проявленном виде могут происходить только на количественном уровне. Более того, как уже было сказано ранее, каждое определённое качество проявляется в явном виде только в результате явных и вполне определённых взаимодействий между вполне определёнными и уже явно существующими качествами. А это значит, что для того чтобы какое-либо качество проявилось в явном виде необходимо чтобы как минимум два явно существующих качества явно взаимодействовали между собой. Но, здесь возникает вопрос, если не одно из возможных качеств не может проявиться и существовать в явном виде самостоятельно, то

Как проявились первые качества?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте на простом примере рассмотрим, как не проявленные качества могут принимать явный вид, то есть приобретать определённое количественное значение своего качества отличное от нуля и определённую форму своего существования. Для этого воспользуемся тем фактом, что абсолютно каждая пара явно противоположных качеств в сумме никогда не обладает никаким качеством. А так как каждая пара явно противоположных качеств в не проявленном виде существует независимо от других пар, то для простоты примера предположим, что Мироздание условно состоит только из одной пары явно противоположных качеств. Более того, поскольку информация о возможных качествах в не проявленном виде не имеет каких-либо определённых форм представления, то рассматриваемую пару качеств представим, конечно же, условно в символьном виде:

0 = (A+A) ...

где: + - символ единства; A - символ одного из бесконечного множества возможных качеств; А - символ инверсного качества, то есть качества противоположного по сути, но равного по количественному значению качеству А; 0 – символ АБСОЛЮТА, то есть одного из всех возможных качеств, который по своей сути явно и абсолютно не обладает каким-либо качеством; = - символ тождества, который обозначает полную идентичность сторон, как количественно, так и качественно.

Кстати, скобки указывают на то, что элементы, находящиеся внутри скобок, не только находятся в единстве, но ещё и явно существуют друг для друга, так как являются явно противоположными качествами. А раз они явно существуют друг для друга и явно находятся в единстве, то и взаимодействуют они друг с другом явно. Но так как явно противоположные по сути качества отрицают существование друг друга, то количество двух явно противоположных качеств, находящихся в единстве, в сумме всегда равно нулю.

А теперь, если раскрыть скобки и удалить, то есть вычесть из левой и правой части этого тождества элемент A, что не нарушает количественного равновесия тождества, то есть

0 - A = A+A - A

то получим

- A = A

Последнее тождество говорит, что отрицание наличия определённого количества о чём говорит знак ( - ) определённого, а в данном случае противоположного, то есть отрицательного качества ( A ), тождественно ( = ) присутствию такого же количества, но противоположного по сути качества, в данном случае качества ( A ). Таким образом, если сформулировать полученное тождество коротко словами, то получим уже знакомые нам со школьной скамьи два закона философии. Только как видите, фактически они представляют собой не два закона, какой-то абстрактной философии, а один единый и реально существующий закон реального преобразования, реально существующих качеств, реально существующего Мироздания, из неявного вида в явный, и наоборот который гласит, что:

Отрицание отрицания тождественно переходу количества в качество.

Таким образом в результате выше указанного преобразования получим

A = A

Если же из первого тождества удалить элемент A, то получим

A = A

Последние два тождества говорят о том, что два явно противоположных качества, находящихся в единстве, можно преобразовать на два одинаковых качества, но находящихся в тождестве, а потому всегда обладающих одинаковыми и вполне определёнными количественными значениями. Однако, не смотря на наличие возможности и стремления каждого качества подавить свою противоположность, ни одно из возможных качеств не может самостоятельно проявиться и существовать в явном виде, так как прямых и однозначных определений каждого возможного качества никогда не существует в явном виде. Поэтому, чтобы разобраться в механизме первоначального проявления возможных качеств Мироздания, давайте вернёмся к условной модели параллельных безграничных пространств, предложенной ранее, и рассмотрим её детальнее.

В указанной модели, Мироздание представляет собой, конечно же, условно, бесконечное множество параллельно расположенных и изолированных друг от друга безграничных пространств, каждое из которых обладает только двумя явно противоположными качествами. При этом каждое из двух явно противоположных качеств в не проявленном виде распространяется на всё, но только своё индивидуальное безграничное пространство. Таким образом, если учесть указанные особенности данной модели, то каждое из параллельных безграничных пространств можно представить, условно конечно, в виде одной двухмерной бесконечной плоскости, не обладающей толщиной. При этом каждая сторона каждой такой плоскости всегда обладает качеством явно противоположным качеству противоположной стороны. А так как каждая пара явно противоположных качеств, принадлежащих одной и той же индивидуальной плоскости, явно существует друг для друга, то и взаимодействуют они между собой явно. Но так как явно противоположные качества отрицают существование друг друга, то их количественные значения в сумме вычитаются. В результате каждая точка каждого из параллельно расположенных безграничных пространств никогда не обладает каким-либо качеством. Таким образом данная модель подтверждает тот факт, что всё Мироздание в целом никогда не обладает никаким качеством. И это не смотря на то, что количественные значения явно противоположных качеств каждого параллельного пространства никогда не равны нулю, а лишь всегда стремятся к нему в результате взаимного отрицания существования явно противоположных качеств.

А вот теперь обратите внимание на тот факт, что между параллельными пространствами, представленными в данной модели в виде безграничных плоскостей, не существует зазоров. В результате между двумя рядом расположенными плоскими пространствами явно существует контакт. Но так как в не проявленном виде качества явно существуют только относительно своих персональных противоположностей и не существуют по отношении всех остальных качеств, то контактируемые таким образом качества не вступают во взаимодействие между собой. Однако, если два качества, принадлежащие одной и той же условной плоскости всегда явно противоположные, то контактируемые качества, принадлежащие разным плоскостям, могут быть даже одинаковыми. В то время, как их противоположные стороны могут контактировать с любыми, в том числе и противоположными качествами. Таким образом, между параллельными пространствами могут быть области, как с повышенной, так и с пониженной концентрацией тех или иных качеств. Однако это не главная причина, которая приводит к преобразованию пары явно противоположных качеств в явный вид.

Главная причина заключена в том, что равенство количественных значений двух явно противоположных качеств однозначно определено только в каждой конкретной точке каждого из параллельных пространств. Но количественное значение явно противоположных качеств в разных точках одного и того же пространства ничем не определено, а потому может самопроизвольно изменяться, но одновременно с двух сторон, вызывая при этом изменение количественных значений близ лежащих точек. В результате количественные значения пар явно противоположных качеств в пределах каждого параллельного пространства непрерывно изменяются в каждой точке. Образно такие изменения могут напоминать волны на поверхности океана. Таким образом, если посмотреть на область контакта двух одинаковых по качеству сторон, принадлежащих разным, но рядом расположенным пространствам, то в отдельных локальных областях двух рядом расположенных пространств можно обнаружить периодические всплески количественного значения их качества. При этом каждый такой всплеск, как правило, происходит только с одной стороны, каждого из двух рядом расположенных параллельных пространств.

В результате, именно эти односторонние локальные всплески количественных значений отдельных качеств приводят к локальным нарушениям количественного равновесия противоположных качеств, то есть к преобладанию в локальных областях каждого из параллельно расположенных пространств одного качества над другим. Что в свою очередь порождает ту движущую силу, которая, в конечном счёте, и приводит к преобразованию пары явно противоположных качеств из неявного вида в явный. То есть к преобразованию двух явно противоположных, а потому постоянно стремящихся уничтожить друг друга, качеств, на два одинаковых по сути качества, обладающих определённым количеством своего качества и определённой формой представления.

А вот об этой определённой форме представления качеств, существующих в явном виде, и пойдёт речь на следующей странице.

Далее >>

Теги: Знания древних цивилизаций | Рейтинг: 5.0/11



Вместе со статьей " 1-2 Основы знаний древних цивилизаций "
обычно, читают следующее:
Ваш IP : 3.235.154.65

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Праздники сегодня

Это - интересно

Новости науки

Реклама



Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz