Привет, Гость! Регистрация RSS
МЕНЮ САЙТА

Топ-10 статей
1 . Планета Нубиру
2 . Голубая кровь
3 . Луна обитаема
4 . Кто живет на Луне?
5 . Вимана - древний летательный аппарат
6 . Гениальные люди
7 . Пропавшие самолеты
8 . Космические корабли древних
9 . Где умер Наполеон Бонапарт?
10 . Кто заплетает косички лошадям?

НОВИНКИ
10.08.10
Юный эрудит № 8 2010
12.07.10
Юный эрудит № 7 2010
13.06.10
Юный эрудит № 6 2010
11.06.10
В мире науки №6 2010
19.05.10
В мире науки №5 2010
22.04.10
Юный эрудит № 4 2010

Категории раздела
Сенсации наших дней [27]
История техники [19]
Тайны Космоса [32]
Проекты века [12]
Луна [9]
Марс [6]
Юпитер [1]

П Л А Н Е Т А __ З Е М Л Я
Экзотика [6]
Катастрофы [38]
Поиски кладов [17]
Чудеса природы [16]
Аномальные зоны [36]
Соседи по планете [4]
Страны и континенты [25]
Тайны морских глубин [12]

---- Н Е П О З Н А Н Н О Е ----
Необычные существа [30]
Взгляд в будущее [2]
Призраки [19]

----- И С Т О Р И Я -----
Об известном [34]
Голоса прошлого [45]
Миф и реальность [21]
Находки археологии [27]
История под запретом [12]
Знания древних цивилизаций [14]
Совершенно секретно [32]
Белые пятна истории [51]

----- У Ф О Л О Г И Я -----
UFO Неожиданный аспект [23]
НЛО и пришельцы [16]
Большая подборка статей об НЛО
UFO Глазами очевидцев [10]

----- Ч Е Л О В Е К -----
За гранью возможного [37]
Экзотические племена [9]
Жизнь после смерти [10]
Обыкновенное чудо [7]
Люди-Феномены [37]
Линия судьбы [36]
Магия [13]

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Главная » 2010 » Февраль » 28 » 1-5 Основы знаний древних цивилизаций

1-5 Основы знаний древних цивилизаций
Рубрика: Знания древних цивилизаций
Статья размещена: 28.02.10
Посмотрели: 1978


1-5 Основы знаний древних цивилизаций

Как образовался этот Мир?


О предназначении Вселенных


На предыдущих страницах уже говорилось, что явные взаимодействия определённых и явно существующих качеств обязательно создают благоприятные условия для проявления в явном виде новых определённых качеств. В результате явное взаимодействие уже явно существующих качеств обязательно приводит к проявлению в явном виде новых качеств, которые, вступая во взаимодействие с уже явно существующими качествами, так же порождают новые качества в явном виде. Отсюда следует, что Мироздание является активной само систематизирующейся информационной средой, которая существует вечно. При этом систематизация всей возможной информации Мироздания происходит за счёт вечно существующей энергии, заключённой в антагонизме явно противоположных качеств, которые вечно находятся в единстве. Другими словами именно борьба каждых двух явно противоположных качеств между собой за право существовать в явном виде, и является тем вечным двигателем, а так же вечным источником энергии и той вечной причиной, благодаря которым и происходит вечная систематизация информации Мироздания в явном виде. Если сказать кратко, то постоянная систематизация всей возможной информации Мироздания происходит благодаря вечному единству и борьбе противоположностей.

При этом следует отметить, что образование и развитие информационных систем в Мироздании процесс вечный и происходит независимо от желания или не желания самих систем. Другими словами, любая устойчивая информационная система образовавшись в вечном хаосе всех возможных, но постоянно мерцающих качеств Мироздания вынуждена непрерывно развиваться независимо от того хочет она этого или нет. В противном случае рано или поздно, но она обязательно будет разрушена развивающимися вокруг неё системами. Однако в отличии от неразумных систем, то есть систем не способных самостоятельно анализировать происходящие, как внутри, так и снаружи их события, логические системы, самопроизвольно образуемые в логических пространствах, путём логического моделирования и логического анализа возможных ситуаций могут самостоятельно определять возможные угрозы для своего существования и таким же образом находить пути их обхода или отражения.

Таким образом, устойчивые информационные системы, обладающие логическим мышлением способны существовать и развиваться в вечном хаосе Мироздания неограниченно долго, если, конечно же, они не будут допускать ошибок в своих логических моделях. А так как явное взаимодействие индивидуальных логических систем между собой обязательно приводит к проявлению новых качеств, которыми не может обладать каждая индивидуальная система самостоятельно, то рано или поздно, индивидуальные логические системы, обладающие достаточно развитым логическим мышлением, объединяются в единое целое, образуя тем самым логические МЕТА системы, которые, по желанию их участников, могут обладать разнообразными дополнительными качествами. Отсюда следует, что образование в Мироздании МЕТА систем, обладающих разумом процесс естественный и необратимый. А так как каждая явно существующая информационная система Мироздания вынуждена непрерывно развиваться, то и МЕТА системы так же вынуждены развивать свою внутреннюю структуру. Однако для развития МЕТА систем нужны новые индивидуальные, логически мыслящие, но уже развитые системы. Проще говоря для развития МЕТА систем нужны индивидуумы, которые уже обладают вполне определёнными знаниями об окружающем мире и вполне определённым опытом применения этих знаний на практике.

Именно поэтому развитие всех новых само образующихся индивидуумов, находящихся в поле зрения участников МЕТА системы и потому рассматриваемых, как потенциально возможных в будущем активных участников МЕТА системы, происходит в специализированных средах, в которые они вселяются в результате контакта с одним из миров Создателей или экспериментальных миров Претендентов в Создатели МЕТА системы. Кстати, именно по этой причине эти области называются Вселенными. А так как на ранних стадиях развития каждый индивидуум допускает много ошибок, то для осуществления частой коррекции их знаний обитание каждого развивающегося во Вселенной индивидуума разбито на множество ограниченных по протяжённости и несвязанных между собой временных отрезков (материальных жизней) и пауз между ними. При этом форма существования и среда обитания в течении одной материальной жизни для каждого индивидуума специально ограничены определёнными рамками, которые вынуждают индивидуума сконцентрировать своё внимание на решении вполне определённых задач. Сделано это для того, чтобы каждый индивидуум на протяжении одной материальной жизни мог с одной стороны самостоятельно на конкретных наглядных примерах увидеть свои личные ошибки и самостоятельно откорректировать свои знания. А с другой стороны познакомиться с новыми, ещё не известными ему задачами и научиться самостоятельно их решать. Здесь вполне естественно возникает вопрос:

Почему для этой цели нельзя использовать копии?

Дело в том, что абсолютно одинаковые логические системы, обладающие одинаковыми знаниями и опытом, в одних и тех же условиях принимают одни и те же решения. В результате МЕТА система, состоящая из абсолютно одинаковых индивидуумов, будет заранее обречена на гибель, так как личный опыт одного индивидуума всегда ограничен. Именно поэтому каждый индивидуум, прежде чем стать участником МЕТА системы должен самостоятельно приобрести все необходимые для этого знания и опыт. Однако длинный путь сугубо индивидуального и бесконтрольного развития индивидуума, обязательно приводит к возникновению ошибок в его системе знаний, что так же неминуемо приводит к разрушению МЕТА системы. Отсюда следует, что обучение, то есть процесс приобретения индивидуумом индивидуальных знаний и опыта для всех новых участников МЕТА системы должен происходить ненавязчиво, то есть самопроизвольно, но под постоянным контролем и с обязательной коррекцией допущенных ошибок. Именно с этой целью Создатели МЕТА системы на поверхности ограниченных пространств своих миров искусственно создают ограниченные области, именуемые Вселенными, в которых с помощью материальных частиц искусственно создаются различные условия необходимые для начального развития каждого из индивидуумов.

Конструктивно, каждая Вселенная представляет собой область контакта двух миров. А именно, мира одного из Создателей МЕТА системы, который фактически представляет собой ограниченную по размерности и протяжённости, но единую и систематизированную область, расположенную в одном из логических пространств Мироздания. С аналогичной областью в этом же пространстве экспериментального мира Претендента на статус Создателя МЕТА системы. При этом размерность этих миров определяется размерностью индивидуальной универсальной матрицы каждого из Создателей МЕТА системы, которая для Создателя нашей Вселенной является пятимерной. Поэтому представить область контакта этих двух миров Мы сможем только условно с помощью трёхмерной модели.

В этой модели мир Создателя представляет, условно конечно, трёхмерный шар, на поверхности которого существует небольшая воронка наподобие водоворота. Экспериментальный мир Претендента в данной модели так же представляет собой трёхмерный шар, но значительно меньших размеров, который находится и удерживается на поверхности мира Создателя указанной всасывающей воронкой. Таким образом, область непосредственного контакта двух указанных миров в данной условной модели представляет собой только линию, то есть одномерное пространство. Однако учитывая, что указанные миры фактически являются пятимерными сферами, то область их контакта фактически является трёхмерным пространством, которое ограниченно по протяжённости и замкнуто аналогично поверхности сферы, то есть не имеет ни начала, ни конца. Подробнее о процессе образования Вселенных смотрите на страннице "Об образовании Вселенной".

В результате, каждый индивидуум на протяжении каждой своей материальной жизни, самостоятельно принимает все соответствующие решения и самостоятельно совершает соответствующие действия, исходя только из тех условий, в которых он находится, а так же тех знаний и опыта которыми он лично обладает в каждый текущий момент времени. При этом все его действия, совершаемые на материальном уровне, фиксируются на четырёхмерной поверхности пятимерного экспериментального мира Претендента, что позволяет более развитым индивидуумам просматривать и анализировать действия, совершённые каждым развивающимся индивидуумом в любой момент времени. А вот уже в зависимости от того, какие именно ошибки индивидуум допустил в течение очередной материальной жизни, но не понял их, а потому не внёс соответствующих изменений в свои личные знания, и будет зависеть форма и среда обитания в его следующей материальной жизни, а также соответствующие события, необходимые для коррекции его знаний.

Из сказанного выше следует, что каждая Вселенная является специфической искусственной средой, которая с одной стороны позволяет контролировать и корректировать процесс развития каждого нового индивидуума, а с другой стороны не навязывает ему принимаемых им решений. Такая возможность реализуется во Вселенных исключительно благодаря искусственному созданию и поддержанию элементарных материальных частиц, которые в результате явного взаимодействия между собой проявляют в небольших локальных зонах те или иные качества. Именно проявление разных качеств в разных условиях и вынуждает каждого конкретного индивидуума, находящегося в тех или иных условиях самостоятельно принимать вполне определённые решения. Более того, в этих локальных условиях зачастую содержатся подсказки, которые, как правило, указывают на то, что не рекомендуется делать. Однако право выбора того или иного решения всегда остаётся за индивидуумом. Таким образом, моделирование с помощью материальных частиц реальных ситуаций используется как специфическая среда для обучения новых индивидуумов. А так как все процессы, происходящие в каждой конкретной Вселенной, всегда находятся под контролем конкретного высокоразвитого индивидуума, именуемого Претендент на статус Создателя МЕТА системы, то изменять установленный ход событий в конкретной Вселенной может только он.

Однако описанные на этой странице действия касаются только начального этапа развития каждого индивидуума. Все же этапы развития индивидуума можно посмотреть на странице "О смыслах жизни".

Далее >>

Теги: Знания древних цивилизаций | Рейтинг: 5.0/11



Вместе со статьей " 1-5 Основы знаний древних цивилизаций "
обычно, читают следующее:
Ваш IP : 54.90.119.59

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Праздники сегодня

Это - интересно

Новости науки

Реклама



Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz