Довелось мне, как и многим другим местным жителям (как я узнала позже) наблюдать неопознанный летательный объект в небе над аэропортом Манас, который расположен в двадцати трёх километрах к северо-западу от столицы Киргизии Бишкека.
В романтичное и обманчивое время осенних вечерних сумерек вышла я за ворота частной фермы, которая была всего в 4-5 километрах от аэропорта. На фоне лилового вечернего неба оранжевые огоньки, мерцавшие в один ряд на высоте примерно 1-2 километра над аэропортом, были особенно заметны. Они привлекли моё внимание странным расположением и хаотичными передвижениями самого объекта в воздухе. Почти час я наблюдала, как продолговатая серебристая конструкция, напоминающая алюминиевый цилиндр от дорогой сигары с мерцающей цепочкой оранжевых огней вдоль всей её середины, совершала какие-то непонятные мне манёвры. Её свободные перемещения в любом направлении напоминали мельтешение мошкары, но не быстрое, а плавное и почти неуловимое для глаза.
В один из моментов сигара приблизилась ко мне настолько, что я смогла даже сосчитать огоньки на её боку (их оказалось 8 одинаковых, а 2 по краям мерцали слабее, возможно из-за закругления). Я боялась сбегать за фотоаппаратом, а мобильных телефонов с камерами у нас тогда ещё не было. Так и стояла я на пригорочке над скошенным полем люцерны, зачарованно наблюдая «летающую сигару». Постепенно ночная темнота сгустилась, и я не заметила, как исчезла цепочка оранжевых огней. Смотрела не отвлекаясь, но было ощущение, что они растворились в небе прямо на глазах. По тем временам - начало 90-х - мы уже знали о науке уфологии, изучающей подобные случаи. У меня даже возникла мысль описать мои наблюдения, но по сравнению с сенсационными сообщениями людей, побывавших в гостях у инопланетян, моё скромное свидетельство выглядело бледно. Да и официальная пресса много писала об испытаниях каких-то новых моделей самолётов, выходах сгустков газов в атмосферу, шаровых молниях, болидах и прочих явлениях, которые могли бы быть принятыми за наблюдение инопланетных кораблей. Внутренне я никогда не сомневалась в том, что я видела не самолёт и не испытание чего-либо земного: ни один из известных мне летательных аппаратов такой неограниченной мобильностью не обладает. ПОРТАЛЫ В ИНЫЕ МИРЫ Не вспоминала я этот случай до той поры, пока не довелось мне, уже в качестве стрингера (собкора) одного международного агентства, посетить новенькую американскую авиабазу в той же Киргизии возле того же столичного аэропорта. По моим ощущениям, построили её ровно на том месте, над которым витала лет за 5-7 до того моя «неопознанная сигара». Хоть я и писала я много и подробно в своих информациях об этой базе и посещала её не раз, но никогда меня не оставляло странное ощущение недосказанности, неполноты информации о том, что же на самом деле американцам нужно в центральной Азии? Угроза Афганистана? Китай? Вытеснение России из её бывших доминионов? - гипотез разной сложности политической эквилибристики есть много. Но истинные причины для меня стали ясны лишь совсем недавно. Пазлы мозаики сложились почти через 10 лет, когда я прочитала в книге супругов Стрельниковых «2012: КОНЕЦ СВЕТА - оптимистичные предсказания» буквально следующее: «В связи с тем, что космическое пространство нашей Вселенной имеет определённое тонкое строение, ещё не познаваемое на нынешнем уровне развития земной цивилизации, в нём есть некие тоннели, свои навигационные пути и места перехода из одного измерения в другое Инопланетяне это прекрасно знают и постоянно используют. Поэтому им требуется не миллиарды лет добираться до своих планет, а всего лишь несколько дней. Конечно, это у всех по-разному: кто дальше живёт, кто ближе. Поэтому в местах, где «летающие тарелки» наиболее часто погружаются в землю или в воду, находятся как раз тоннели перехода в другие измерения. Причём в одном месте Земли может быть переход в одно измерение, во втором месте - в другое, а в третьем - ещё в какое-нибудь. Внутри нашей планеты имеются специальные переходы в другие пространства, они удобны для высокоразвитых инопланетян, поэтому они используют их для своих перемещений. Так что их летательные аппараты, погружаясь в материю планеты, не остаются в ней, а летят мимо Земли в свой мир или на следующую планету. Часто они посещают сразу несколько планет за одну командировку». Глава в книге так и называется: ««Для чего «летающие тарелки» ныряют в Землю». Я не могу припомнить нырнула ли «моя» сигара в землю или нет - была уже почти ночь, когда я её потеряла из виду, но суть не в этом. Я помню, что выбор места для строительства аэропорта Манас в год его закладки вызывал недоумение у многих специалистов: это чуть ли не самый глубокий уровень Чуйской долины, которая расположилась между алтайскими хребтами. Например, военный тренировочный аэропорт, который построили россияне, расположен в противоположной стороне, практически уже в предгориях - на возвышенности, с которой любой, даже начинающий дельтапланерист предпочтёт стартовать. Но не все так просто, может, дело не в обычной аэродинамике? ФАТАЛИСТЫ «ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН» А почему бы не оказаться правдой этой интересной гипотезе авторов многочисленных книг о новой цивилизации на Земле? Всё сходится очень любопытно: американцы, фаталисты звёздных войн, владеющие, насколько я помню, целой тарелкой и останками инопланетян (информация об этом время от времени всплывает из разных источников) наверняка способны воспользоваться плодами трудов любой цивилизации - опыта им в таком освоении не занимать. Вполне может быть, что по каким-то неизвестным признакам всё-таки верно было выбрано место для аэропорта: простой курс школьной физики позволяет предположить, что в месте портала (ворот) в иное измерение сила земного тяготения может быть ниже и оторваться от поверхности - легче. Но это, как и совмещение карт американских военных баз и отмеченных свидетелями мест частого появления инопланетных кораблей - дело специалистов. Я не обладаю всей полнотой информации, но идея порталов так часто описывалась в фантастических романах, показывалась в фильмах и используется в компьютерных играх о космических путешествиях, что кажется совсем реальной...
|