4 февраля 1979 года на семьи израильтян обрушилось горе поистине колоссального масштаба. В небе в окрестностях городка Шаер Ишув столкнулись два транспортных вертолёта СН-53, на борту которых находились молодые бойцы антитеррористических подразделений Армии обороны Израиля, направляющиеся, по одним данным, в зону учений, по другим - вооружённого конфликта. В общей сложности катастрофа унесла 73 жизни. До недавнего времени считалось, что никто не выжил. Это, однако, не так. Двое уцелевших, сыновья эмигрантов из СССР, Илья Бут и Семён Горелик, в минувшем году, когда коллективная память о страшных событиях существенно ослабла, решили, дабы соотечественники не забывали о кровавом жертвоприношении небу, освежить и укрепить её. «Да, благодаря хранящему нас провидению и самоотверженному искусству врачей, мы, по существу, вернулись с того света. Вместе с тем, когда в приподнятом настроении и отличном здоровье находились на борту летящего вертолёта, нас посетило обоюдное ощущение, которое разделили другие бойцы, - будто между нами появился некто чужой, чуждый, злой. Это тень, густая словно тушь, чёрная тень. Видение, для нас, по крайней мере, вне сомнения, стало причиной рокового столкновения, при прекрасной видимости солнечного безоблачного дня, - уверяют парни, ныне соавторы книги о национальной беде 1979 года». Уже в 70-е годы минувшего столетия искусственные спутники Земли, принадлежавшие коалиции НАТО, стран Варшавского договора, несли на бортах оборудование с колоссальным разрешением, способным запросто разглядеть, к примеру, номерные знаки любого автомобиля, движущегося по дорогам любой страны. Советские конструкторы продвинулись даже дальше. Из космоса фотографировали трёхмерные проекции мелких предметов, читали убористый текст разложенных на траве газет. Более того, осуществлялось непрерывное сканирование буквально всего, что попадало в поле зрения телескопических объективов в проблемных регионах вероятных вооружённых конфликтов. Так вот, лишь благодаря «остроте зрения» американских, советских, израильских спутни-ков-шпионов, именно за считанные минуты до столкновения СН-53, зависших в так называемой зоне израильской безопасности Ливана, было установлено вот что. Под вертолётами, ожидавшими указания на дальнейшие действия, происходило невообразимое. Не менее 400 одетых в серые одежды мужчин и женщин, взявшись за руки, водили пересекающиеся хороводы и неистово отплясывали. Американец Гари Грэчем, эксперт по дешифровке поступающих фотографий и сканерных срезов, дежуривший в военном секторе управления спутниками специального назначения NASA, увидев в реальном времени подборку всей этой чертовщины, удивлённо воскликнул: «Это же настоящие средневековые пляски смерти. Это коллективное помешательство. Хотелось бы знать, что за бациллы вызвали этот психоз? Какова цель? Цель определённо есть!» Через несколько минут мониторы отобразили взрывы вертолётов. Грэчем понял: имело место коллективное магическое действо, и оно повлекло роковое столкновение в воздухе. Мистические думы эксперта были прерваны начальством, распорядившимся провести анализ материалов, полученных со спутников, чтобы установить, были ли поражены СН-53 переносными ракетными комплексами, либо бомбы сработали на бортах. Грэчем и его коллеги, тщательно разобравшись, выдали заключение об отсутствии контактов с ракетами действия взрывчатки. К аналогичному выводу пришли работавшие на месте катастрофы израильтяне. Минули годы. Почтенный пенсионер Гари Грэчем продолжает настаивать на том, что инцидент над Шаер Ишувом вызван «невероятной концентрацией магических энергий шаманов». Косвенно эту версию подтверждают выводы комиссии генерала Дэвида Иври по расследованию причин катастрофы, не обнаружившей ровным счётом никаких объективных или субъективных причин. Кроме вывода об ошибке пилотирования. Выступая б февраля 1979 года перед соотечественниками на траурном митинге у Стены Плача, президент Израиля Эзер Вей-цман, тем не менее, обмолвился: «Несправедливо, когда гибнут прекрасные люди в этих проклятых машинах». Присутствующие поняли слова лидера нации как отвлечённую экспрессию. Но, возможно, президент невольно назвал истинную причину ЧП, сделав это, так сказать, на подсознательном уровне. Именно такую точку зрения отстаивает, опираясь на обширный статистический материал, испанец, доктор Сильвио Мануэль, ученик и последователь видного специалиста в области вертолётостроения, итальянского профессора Умберто Грамши. Ещё в 50-е годы, как приглашённый эксперт расследуя крушения вертолётов по всему миру, Грамши обнаружил, что не такая уж малая их часть, что называется, не имеет мотивации. То есть при отличных метеоусловиях, при идеально исправной технике, при достаточной опытности пилотов, вертолёты, тем не менее, сталкивались на параллельных, встречных курсах, внезапно обрушивались, зачастую на населённые пункты, либо взрывались в полёте. Причину несчастий недвусмысленно называли анонимные письма, получаемые профессором в командировках - дистанционный гипноз групп злоумышленников. Грамши пришлось взяться за штудирование оккультной литературы, консультироваться со светилами в области медицинского гипноза. Сильвио Мануэль ссылается на слова учителя, предназначенные ему: «Помыслы фанатично настроенного человека способны дистанционно нарушать, крушить психику и поведенческие реакции другого человека. Особенно опасно групповое воздействие на операторов, управляющих техническими комплексами, потому что вызывает кратковременное нарушение сознания, временное или перманентное помешательство. Мануэль располагает ныне подборкой восемнадцати прецедентных крушений вертолётов только на его родине, идеально укладывающихся в прокрустово ложе выводов Грамши. Всего же за минувшее десятилетие им создана база данных 165 катастроф «планетарного порядка», когда вертолёты и людей погубили древние оккультные практики.
|