Привет, Гость! Регистрация RSS
МЕНЮ САЙТА

Топ-10 статей
1 . Планета Нубиру
2 . Голубая кровь
3 . Луна обитаема
4 . Кто живет на Луне?
5 . Вимана - древний летательный аппарат
6 . Гениальные люди
7 . Пропавшие самолеты
8 . Проект "Аэлита"
9 . Космические корабли древних
10 . Кто заплетает косички лошадям?

НОВИНКИ
10.08.10
Юный эрудит № 8 2010
12.07.10
Юный эрудит № 7 2010
13.06.10
Юный эрудит № 6 2010
11.06.10
В мире науки №6 2010
19.05.10
В мире науки №5 2010
22.04.10
Юный эрудит № 4 2010

Категории раздела
Сенсации наших дней [27]
История техники [19]
Тайны Космоса [32]
Проекты века [12]
Луна [9]
Марс [6]
Юпитер [1]

П Л А Н Е Т А __ З Е М Л Я
Экзотика [6]
Катастрофы [38]
Поиски кладов [17]
Чудеса природы [16]
Аномальные зоны [36]
Соседи по планете [4]
Страны и континенты [25]
Тайны морских глубин [12]

---- Н Е П О З Н А Н Н О Е ----
Необычные существа [30]
Взгляд в будущее [2]
Призраки [19]

----- И С Т О Р И Я -----
Об известном [34]
Голоса прошлого [45]
Миф и реальность [21]
Находки археологии [27]
История под запретом [12]
Знания древних цивилизаций [14]
Совершенно секретно [32]
Белые пятна истории [51]

----- У Ф О Л О Г И Я -----
UFO Неожиданный аспект [23]
НЛО и пришельцы [16]
Большая подборка статей об НЛО
UFO Глазами очевидцев [10]

----- Ч Е Л О В Е К -----
За гранью возможного [37]
Экзотические племена [9]
Жизнь после смерти [10]
Обыкновенное чудо [7]
Люди-Феномены [37]
Линия судьбы [36]
Магия [13]

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

free counters

Главная » 2010 » Февраль » 28 » 2-1 Основы знаний древних цивилизаций

2-1 Основы знаний древних цивилизаций
Рубрика: Знания древних цивилизаций
Статья размещена: 28.02.10
Посмотрели: 2132


2-1 Основы знаний древних цивилизаций

Как образовалась Вселенная?


О происхождении Вселенных.


Как уже говорилось на предыдущих страницах образование материальных Миров, то есть Вселенных вызвано необходимостью оказания определённой поддержки в развитии новых ещё только начинающих развиваться индивидуумов со стороны высокоразвитых индивидуумов, которые достигнув определённых вершин знаний, объединили свои собственные знания в Единое МЕТА сознание, создав тем самым, единую МЕТА систему. То есть, объединившись информационно в одно целое, они создали информационный объект, который обладает вполне определённой структурой, согласно которой каждый участник МЕТА системы выполняет вполне определённые функции и определённым образом взаимодействует с остальными участникам системы. А так как МЕТА система образована в результате явного взаимодействия явно существующих элементарных качеств, которыми явно обладают индивидуумы, то МЕТА система в целом явно обладает качествами, которыми не может обладать ни один индивидуум самостоятельно. Однако находясь в единстве, каждый участник МЕТА системы может пользоваться этими качествами, что даёт каждому из них преимущества перед любым другим индивидуумом.

Указанная выше необходимость обусловлена двумя факторами. С одной стороны систематизация информации в Мироздании это естественный и непрерывный процесс, который по мере развития информационных систем естественно требует всё более квалифицированного подхода к систематизации информации, то есть требует участия только высокоразвитых и хорошо подготовленных индивидуумов. С другой же стороны индивидуальные универсальные матрицы, то есть индивидуумы образуются и развиваются самопроизвольно и постоянно. И если их развитие не контролировать, то на определённом этапе своего развития они, как маленькие дети в силу своей высокой активности, любознательности и необузданности будут только разрушать уже существующую информационную систему. Конечно же, вечный процесс систематизации информации в Мироздании остановить нельзя, поэтому даже если происходит разрушение уже существующей МЕТА системы, то каждый из образовавшихся осколков системы продолжит этот бесконечный процесс систематизации самостоятельно. И не исключено, что на определённом этапе своего развития эти осколки вновь объединятся в единое целое, которое возможно будет прочнее предыдущего.

Кстати, древняя легенда о вечной птице «ФЕНИКС», которая после её разрушения обязательно возрождается из пепла, то есть само восстанавливается, говорит именно об этом процессе, который опять-таки согласно легенде происходил в Мироздании уже не один раз.

Однако согласитесь, что потерять время, информацию и самое главное подвергнуть опасности разрушения свою собственную структуру из-за какого-то необузданного недоумка, занятие явно неразумное. Именно поэтому высокоразвитые индивидуумы осуществляют контроль и поддержку вновь развивающимся индивидуумам не в своём пространстве и не в виде непосредственной передачи знаний, а в искусственно созданных условий. При этом каждый индивидуум самостоятельно приобретает необходимые ему лично знания и опыт, в процессе обитания в разных средах и разных формах существования. А так как алгоритмы, благодаря которым индивидуум и способен анализировать окружающую его информацию, а так же синтезировать новую в своей памяти, образуются в структуре индивидуума только в результате взаимодействия индивидуальной универсальной матрицы с окружающей её средой, то копировать алгоритмы из одной матрицы в другую невозможно. А потому копировать знания, то есть уже известную информацию об уже проявленных элементарных качествах и их взаимодействиях в память пустой матрицы бессмысленно, а копировать в слабо развитую матрицу даже опасно, так как эти знания при неумелом обращении превращаются в орудие разрушения.

Кстати, этот факт неоднократно подтверждался и подтверждается в нашей житейской практике. Самый простой пример заряженный пистолет в руках обезьяны. В лучшем случае это самоубийство. В стальных же случаях это сплошные убытки и потери.

Таким образом, материальные Миры, то есть Вселенные создаются исключительно для оказания поддержки в развитии вновь образовавшихся индивидуумов с целью ускорения процесса их развития, а так же осуществления контроля над уровнем и качеством их подготовки. Таким образом стать полноправным членом МЕТА системы может только тот, кто сможет самостоятельно приобрести все алгоритмы необходимые для полноценной работы в МЕТА системе и научиться в совершенстве пользоваться ими на практике. Конечно, объём алгоритмов, которыми обладает индивидуум, достигший уровня Создателя МЕТА системы очень велик, поэтому вновь развивающемуся индивидууму, блуждающему по хаосу Мироздания, самостоятельно найти их все и научиться, ими пользоваться практически невозможно. Именно поэтому с целью облегчить эту задачу, а так же осуществлять контроль за использованием приобретаемой индивидуумами информации Создатели МЕТА системы на поверхности своих защитных оболочек формируют специальные экспериментальные пространства, такой же размерности, но меньшего размера, которые удерживаются на поверхности пространства Создателя, специально создаваемой Создателем втягивающей воронкой. В результате в области контакта поверхностей защитной оболочки Создателя и защитной оболочки экспериментального пространства образуется специфическая среда, которая за счёт взаимодействия двух движущихся поверхностей может обладать потенциальной энергией. Именно эта область контакта двух защитных оболочек и является областью Вселенной, то есть той областью, в которую вселяются вновь образовавшиеся индивидуумы и где происходит управляемый и контролируемый процесс развития и обучения каждого развивающегося индивидуума.

Весь процесс развития и обучения индивидуума, как в пространстве Вселенной, так и в экспериментальном пространстве, а так же в пространстве Создателя разбит на множество ступеней с подсказками. Освоив алгоритмы одной ступени, индивидуум автоматически переходит на следующую ступень, которая обязательно требует применения уже приобретённых алгоритмов плюс несколько новых, которые индивидуум обязан самостоятельно найти, синтезировать и научиться, ими пользоваться. При этом подсказки, как правило, принимают форму необходимости, поэтому пройти мимо них и не заметить можно только умышленно. А для того, чтобы ускорить процесс развития, число подсказок в каждом случае искусственно ограничено. В результате, в пределах Вселенной каждая ступень развития индивидуума представляет собой специфическую форму существования и специфическую среду обитания.

Из сказанного следует, что с каждой новой ступенью форма существования и среда обитания изменяются, при этом количество жизненно важных для каждой формы задач и их сложность увеличивается. Более того продолжительная деятельность индивидуумов в определённой среде вносит изменения в эту среду. А изменения в среде требуют изменений форм индивидуумов. Именно по этой причине формы обитателей на планете Земля непрерывно изменяются. Кстати планета Земля занимает особое место в данной Вселенной так, как предназначена, быть колыбелью разума. То есть это та планета, где вновь образовавшиеся индивидуумы начинают свои первые шаги в своём развитие. Именно поэтому и именно на этой планете постоянно существует большое многообразие различных форм существования, начиная от самых простейших одноклеточных и заканчивая самой сложной в плане функциональных возможностей формой человека. Но на этой форме процесс развития индивидуума не заканчивается, так как навыки, которые индивидуум приобретает на Земле, являются минимальным набором знаний и опыта которые необходимы для жизни на других планетах. Вы спросите:

Чем отличается жизнь на других планетах от жизни на планете Земля?

Если воспользоваться очень древним правилом подобия, которое гласит что "то, что внизу подобно тому, что наверху", то каждую обитаемую планету можно представить как специализированное учебное заведение типа: детские ясли, детский сад, первый класс школы, второй класс и т.д. Так вот в соответствии с этим правилом на планете Земля присутствую все "дошкольные заведения", предназначенные для развития индивидуума начиная с одноклеточного организма. То есть на планетах этого типа находятся и развиваются одновременно индивидуумы от самого низкого неосознанного уровня развития до вполне осознанного и целенаправленного уровня развития. Для дальнейшего развития индивидуумов используются планеты "школьного типа", то есть каждая последующая планета аналогично каждому классу школьного обучения узко специализирована как по кругу задач, которые её обитатели должны научиться решать так и по уровню их сложности. А отсюда следуют характерные отличия планет "школьного типа" от планет типа Земля. Прежде всего, на планетах "школьного типа" отсутствует такое многообразие форм живых существ, как на Земле. Соответственно климатические условия на этих планетах более жёсткие и потому вынуждают каждого индивидуума постоянно работать над собой, своими знаниями и умением ими пользоваться. В конечном счете, индивидуумы, закончившие обучение на материальных планетах, приобретают качества, которые позволяют им не использовать для своего существования материальные тела, при этом они могут свободно действовать в астральной, то есть не материальной среде.

Указанные отличия между планетами естественно отражаются и на уровне, и на образе жизни индивидуумов на разных планетах. Так на планетах "школьного типа" отсутствует такое многообразие форм существования индивидуумов, как на планетах типа Земля. Соответственно природа на этих планетах не такая разнообразная. А так как разница в уровне развития, а так же знаний и опыта между индивидуумами, обитающими на этих планетах не велика, при этом цель жизни на каждой планете строго определена и одинакова для всех обитателей, то они легко находят общий язык и меньше конфликтуют друг с другом. Именно поэтому на этих планетах больше взаимопонимания и взаимопомощи. Боле того на этих планетах отсутствуют болезни и старость, а каждый индивидуум на этих планетах живёт ровно столько, сколько отмерено для приобретения соответствующих для данной планеты знаний и опыта. После окончания отведенного срока и достижения необходимого уровня в приобретении соответствующих для данной планеты знаний и опыта, каждый индивидуум переходит на планету следующего класса. Если же он не достиг нужного уровня, то по решению наблюдателей он может быть оставлен на второй круг, или же отправлен на планеты более низкого класса. На планетах же типа Земля разница в уровне развития индивидуумов очень большая, а цели, которые может преследовать каждый из них самые разнообразные. Именно поэтому на этих планетах постоянно возникают разногласия во взаимоотношениях, которые чаще всего приводят к конфликтам.

Но, даже пройдя через все материальные планеты и освободившись от материального тела, процесс обучения индивидуума не заканчивается, а так же как и в нашей земной жизни, после теоретического курса обучения (школа, институт) начинается курс производственного обучения, то есть процесс приобретения практических навыков. А именно, как Вы уже заметили процесс обучения индивидуумов в материальном Мире, то есть во Вселенной достаточно сложный и к тому же не естественный, а искусственный, потому не может происходить самопроизвольно. Более того, так как сама Вселенная создаётся искусственно, то её параметры так же необходимо поддерживать искусственно. И всем этим кто-то дожнет постоянно заниматься, то есть управлять. В принципе Создатель МЕТА системы и он же Создатель Вселенной в силу своих больших возможностей, может самостоятельно управлять всеми указанными процессами одновременно. Но поскольку индивидуумы развиваются для того чтобы стать участниками МЕТА системы, то став Создателями МЕТА системы они должны будут сами создавать Вселенные и заниматься процессом воспитанием новых индивидуумов. Но к тому моменту они уже должны знать и практически уметь самостоятельно создавать Вселенные и управлять и всеми процессами, происходящими в них. Именно для того, чтобы знать и уметь в каждой Вселенной существует команда астралов, то есть индивидуумов достигших астрального уровня развития, которые контролируют и корректируют различные процессы, происходящие во Вселенной. В экспериментальном пространстве так же существует команда управления, поэтому те, кто успешно прошёл через все службы управления Вселенной и приобрёл необходимые им знания, те переходят в Экспериментальный Мир. А пройдя успешно все службы Экспериментального Мира, индивидуум получает право перейти во внутренний мир Создателя для изучения внутренней структуры Создателя и приобретения знаний и опыта управления своей собственной внутренней структурой.

Таким образом, только тогда когда индивидуум пройдёт, все ступени развития и приобретёт все необходимые ему знания и опыт, во Вселенной, в Экспериментальном Мире и в своей собственной структуре только тогда он может претендовать на статус Создателя МЕТА системы. И вот когда такой Претендент на статус Создателя МЕТА системы объявляется, тогда Создатель, в пространстве которого находится этот Претендент, создает на поверхности своей защитной оболочки экспериментальное пространство, а точнее экспериментальный Мир, который по своей структуре аналогичен Миру Создателя МЕТА системы, но управление эти Миром на определённый срок предоставляется Претенденту. При этом вся ответственность перед МЕТА системой за все последствия данного эксперимента в полной мере возлагается как на Претендента, так и на Создателя, выдвинувшего его кандидатуру. Вполне естественно, что все действия, происходящие в экспериментальном мире в течение всего срока его существования, находятся под неустанным контролем Создателя, но без его вмешательства. В тоже время все остальные Создатели МЕТА системы, могут наблюдать и анализировать всю деятельность Претендента и делать соответствующие выводы, как по отношению Претендента, так и по отношению Создателя выдвинувшего его кандидатуру. По окончании срока существования экспериментального пространства Создатели МЕТА системы выносит свой вердикт. В случае положительного решения Претендент становится полноправным участником и Создателем МЕТА системы, в результате чего он дополнительно приобретает новые качества, которые позволяют ему пользоваться знаниями и свойствами МЕТА сознания, предоставляя при этом, свои знания и возможности для использования их в целях развития и совершенствования МЕТА системы. В случае отрицательного решения такая возможность Претенденту естественно не предоставляется.

Кстати, индивидуумы, которые находятся во Вселенной перед её сворачиванием, а точнее их точки контакта с пространством данного Создателя МЕТА системы переносятся помощниками Создателя в другую действующую Вселенную.

О том, как именно образуются Вселенные, смотрите на следующей странице.

Далее >>

Теги: Знания древних цивилизаций | Рейтинг: 5.0/11



Вместе со статьей " 2-1 Основы знаний древних цивилизаций "
обычно, читают следующее:
Ваш IP : 3.145.60.29

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Праздники сегодня

Это - интересно

Новости науки

Реклама



Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz